Создан заказ №5148537
18 мая 2020
Теория рыночного поведения потребителя и их эволюция
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по таможенному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной жизни люди имеют разные потребности и требования. Среди них: физиологические, например, потребность в еде, комфорте, отдыхе; социальный: уважение к общению, потребность во внимании; индивидуальные – потребности в знаниях, творчестве и т.д.. Если по какой-то причине потребность не удовлетворяется, человек делает одно из двух: либо он ищет способ ее удовлетворить; или попытаться уменьшить потребность, чтобы удовлетворить это.
Потребность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо и проявляются в зависимости от ситуационных факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человеческие потребности растут по мере развития общества, а вместе с ними возрастает и количество объектов, которые вызывают у людей желание обладать ими. Что касается производителей, то, с одной стороны, они стараются расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг, способных удовлетворить эти потребности, а с другой - стимулируют появление новых потребностей и нужд у потребителя. Нужды и потребности людей огромны, чего нельзя сказать о ресурсах для их удовлетворения. В этом смысле потребитель предпочитает товары, которые имеют наибольшую ценность и гарантируют максимальное удовлетворение потребностей, но потребитель также должен учитывать их финансовые возможности.
Актуальность этой темы заключается в том, что статьи и проблемы, рассматриваемые в этой работе, играют огромную роль для каждого человека, группы, потребителя или производителя.
Основной целью данной работы является изучение теории рыночного поведения потребителей и их эволюции.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Следующие задачи вытекают из цели:
- объяснить сущность теории поведения потребителя;
- изучить Кардиналистскую и Ординалистскую теорию потребительского поведения;
- рассмотреть эволюции теории и экономического анализа поведения.
При написании работы была использована учебная и онлайн литература по теме исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория рыночного поведения потребителя и их эволюция.docx
2020-05-24 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор! Работаю с ним уже не первый год и ни разу не подвел!! Я в восторге