Создан заказ №5148626
18 мая 2020
Новаторская трактовка русской народной песни.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Валерий Александрович Гаврилин (1939-1999) – композитор, музыковед, фольклорист, мыслитель и хранитель традиций отечественного музыкального искусства. И слово, и музыка занимают важное место в его жизни и творчестве, дополняя, поясняя и обогащая друг друга – неслучайно в его творческом наследии приоритет принадлежит жанрам, так или иначе связанным со словом, в основном – вокальным. Впрочем, и в академических жанрах «чистой» музыки он тоже сумел сказать свое слово, оставив значительное и по количеству, и по качеству наследие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но слово все же стало неотъемлемой частью музыки, мышления и жизни композитора. Он обладал несомненным литературным дарованием: это проявилось в сочиненных им либретто к собственным произведениям, в аналитических статьях, многочисленных афоризмах, стихах и сказках – часто в народном духе.
Отношение композитора к народной культуре, воспринимаемой целостно, как мировоззрение, как жизненный уклад, а не только мелодии песен, - также одна из определяющих координат его творчества. Не используя актуальные во второй половине ХХ века методы работы с фольклорным материалом, Гаврилин нашел свои способы, связанные с идеей вокально-театрального синтеза в явлении действа. Вообще, свойственная его мышлению театральность проявилась во многих жанрах – не только театральных. О театральности в музыке Гаврилина уместно говорить даже в песнях или вокальных циклах.
Очевидно, что творчество В. Гаврилина представляет собой уникальное и очень интересное явление, которое вызывает интерес многих исследователей. Композитор, по историческим меркам совсем недавно завершивший свой жизненный путь, занимает свое место в истории музыки и культуры в целом. Сейчас происходит этап освоения, комментирования и изучения его наследия, и этим определяется актуальность данной работы.
Литературы, посвященной В.А. Гаврилину, достаточно много, но пока это в основном рецензии, небольшие статьи, посвященные отдельным сочинениям или событиям (Г. Белов, О. Белова, С. Голубков, И. Голышева, И. Земцовский, Л. Иванова, Е. Поризко, Е. Ручьевская, К. Супоницкая, А. Тевосян), есть также несколько диссертационных исследований, на которые мы опираемся в нашей работе (Т. Иваниловой, Г. Казаровой, К. Супоницкой), несколько сборников с конференций, посвященных творчеству композитора («Перезвоны: статьи и методические материалы», «Валерию Гаврилину посвящается», «Гаврилинские чтения») и пока одна-единственная монография, недавно вышедшая в серии «Жизнь замечательных людей» - К. Супоницкая, «Валерий Гаврилин», - М.: «Молодая гвардия», 2018.
Цель данной работы – изучение творчества В. Гаврилина, его стиля, творческих методов и их проявления в жанровой системе его творчества. Это порождает следующие задачи:
- проследить формирование стиля В. Гаврилина, связав это с биографией композитора и его ранним творчеством;
- изучить литературное наследие композитора и выявить его взгляды на музыку, искусство, культуру и т.д.;
- выявить особенности творческого метода В. Гаврилина;
- рассмотреть проявление этого метода в жанрах, трактуемых более традиционно (академических), и в тех, что связаны с песней;
- проанализировать вокальный цикл «Русская тетрадь» с точки зрения характерных для творчества В. Гаврилина творческих методов.
Объект исследования в данной работе – творческий метод В. Гаврилина как выражение его взглядов на музыку и искусство; предмет исследования – музыкальные и литературные сочинения В. Гаврилина.
Методология данной работы опирается на традиционный для музыковедческого исследования арсенал, особое внимание уделяется связям музыки и слова, музыкальной и литературной сторон творчества композитора, а также связям его музыки с историческим контекстом ее появления. В целом методология исследования опирается на комплексный подход, объединяющий общеэстетический, источниковедческий, историко-стилевой и интонационный методы анализа.
Структура работы: введение, где сформулирована актуальность темы исследования, ее цели и задачи, объект и предмет, дана справка по литературе, связанной с исследуемым вопросом, три главы с делением на подразделы, где на первый план выходит, соответственно 1) формирование оригинального стиля В. Гаврилина, 2) жанровая система, 3) аналитический этюд по «Русской тетради», заключение, список литературы и приложение с необходимыми нотными примерамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новаторская трактовка русской народной песни..docx
2020-05-24 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За короткий срок отлично выполнено! Огромное спасибо автору) 89% оригинальности, хотя договаривались на 70! Супер!