Создан заказ №514910
25 марта 2015
Педагогическая лексика как одна из групп профессионализмов
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, гл.1 - (Какие группы лексики вообще существуют, наша - тременологическая, педагогочиская. в чем отличие от профессионализмов?+цитаты ученых и т.д.)
гл.2 - (Что за сфера - педагогоческая? о сферах педагогики вобще, отличие от других сфер: наименования лиц, методы изучения, процессы, тематич
ескме группы, этимология-отличия между ними, словобразовательный анализ, история образования), Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной лингвистике все больший интерес привлекает к себе изучение профессиональной коммуникации в лингвистическом аспекте, а также изучение лексических единиц, обслуживающих различные сферы профессиональной коммуникации. Ранее были исследованы термины, обслуживающие такие сферы общения, как «банковские отношения» (А.А. Киреева), «юриспруденция» (А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Абрегова), «бизнес» (В.А. Богородицкая), «спорт» (Н.А. Шафранова), «политика» (А.Х. Абузярова), «медицина» (Д.А. Хайдарова). Однако, профессиональная лексика в области педагогики исследована очень мало, именно поэтому тема данной курсовой работы является одной из актуальных в современной лингвистике.
Объектом исследования является педагогическая лексика в системе русского языка.
Предметом изучения являются этимологические, структурные, словообразовательные и другие характеристики русской педагогической лексики, служащей репрезентантами категории профессионального деятеля.
Данное исследование ставит перед собой цель – комплексное рассмотрение лексики, обслуживающей педагогическую профессиональную коммуникацию.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Определить понятие профессиональной коммуникации;
Рассмотреть основные характеристики педагогики как сферы профессиональной коммуникации;
Раскрыть понятие профессиональной лексики;
Провести анализ лексических единиц, выступающих средствами номинации деятелей сферы педагогической коммуникации.
Курсовая работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются понятия профессиональной коммуникации, педагогики, педагогической профессиональной коммуникации, профессиональной лексики, термина, профессионализма и другие важные понятия. Во второй главе проводится практическое исследование, которое представляет собой анализ лексических единиц, обслуживающих педагогическую сферу коммуникации и выявляются их основные лингвистические особенности. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая лексика как одна из групп профессионализмов.docx
2017-06-14 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор буквально спасла меня в безвыходном положении. За очень короткий срок выполнила все мои просьбы, а также всегда была на связи. Очень рекомендую, уверена, что автор вас не подведёт.