Создан заказ №514934
25 марта 2015
Цель исследования: изучить динамику свойств внимания в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема внимания рассматривается отечественными и зарубежными психологами на протяжении многих лет. За счет внимания развивается мыслительный процесс и интеллект в целом. Внимание обеспечивает человеку результативность в деятельности. Процесс развития внимания актуален в любом возрасте, но интенсивнее это происходит в младшем школьном возрасте, когда ведущей деятельностью возраста выступает ученая деятельность.
Проблемой развития внимания занимались такие ученые, как Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, В.И. Страхов, А.Н. Ухтомский и др. Исследования в области физиологической основы внимания проведены П.Я. Гальпериным, А.Н. Леонтьевым, Т. Рибо, Д.Н. Узнадзе, И.П. Павлов и др. [6,7].
Многие ученые признают, что сложность проблемы развития внимания объясняется принципиальным отличием психического процесса внимания от других, так как внимание относится к так называемым промежуточным психическим процессам, и присутствует на всех уровнях психической организации. Исследуя внимание, ученые пытаются проанализировать процесс возникновения и развития внимания, установить их возрастную закономерность и психологическую природу.
Актуальность исследования состоит в том, что динамика процесса развития внимания способствует становлению интеллекта детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить динамику свойств внимания в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: внимание младшего школьника.
Предмет исследования: динамика свойств внимания младших школьников.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что развитие внимания у детей младшего школьного возраста характеризуется динамикой его свойств, а именно:
В начале младшего школьного возраста проявляется концентрация внимания, а объем внимания будет на низком уровне.
У детей 3 и 4 класса устойчивость, концентрация, объем внимания хорошо развиты, чем у детей из 1 и 2 класса.
Переключаемость внимания лучше проявляется в 3 и 4 классе, чем у детей из 1 и 2 классов.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить динамику свойств внимания в младшем школьном возрасте..docx
2016-03-14 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный, не делает никаких поправок, не посоветовавшись с заказчиком, всегда на связи, делает все вовремя!!