Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Создан заказ №5149378
18 мая 2020

Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшнее время более часто можно наблюдать за конкуренцией на одном и том же рынке мелких и крупных компаний, локальных и глобальных предприятий, включая и отраслей частного и государственного сектора. Также на конкуренцию со всех сторон влияют конкуренты глобального уровня, которые тоже стремятся улучшить продажу на новых рынках. И в свою очередь их ряд дополняют онлайн компании, находящиеся в поиске экономически эффективных и оптимальных методов для расширения числа дистрибьюторов по реализацию товара. Актуальность работы обуславливается тем, что маркетинг следует считать одним из самых важных критериев для продвижения в бизнесе товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку именно с помощью маркетинга можно повлиять на рынок продажи товара и показатель прибыльности. При этом маркетинг можно принять и описать в качестве любого вида деятельности фирм, который выполняется в рамках одной конкретной цели – передачи информации для продвижения бренда и повышения роста продажи. Информация может быть, как о качестве и ценности товара (услуг), так и о сфере применения (методов использования продвижения продукции). Цель работы заключается в исследовании роли маркетинга и в обосновании плана продаж фирмы. Исходя из цели автором были определены следующие задачи: - рассмотреть маркетинг как важный систем механизм, влияющий на продажи фирмы; - рассмотреть основную роль в обосновании плана продаж фирмы; - в заключении сделать соответствующие выводы. Работа состоит из введения, трех разделов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы.docx
2020-05-22 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Веб сайт как объект продвижения, понятие продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинг в области информационных технологий"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология OLE
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия низких цен.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Оценка уровня конкуренции на рынке
Конкуренция в условиях рынка играет поистине огромное значение и является движущим фактором его развития. Она выступает своего рода регулятором объемов и темпов производства, побуждая рынок к совершенствованию технологического процесса и внедрению инноваций. Именно благодаря конкуренции товаропроизводители и рыночные продавцы улучшают качество своей продукции, повышают уровень сервиса и всесторонн...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Оценка уровня конкуренции на рынке
Конкуренция в условиях рынка играет поистине огромное значение и является движущим фактором его развития. Она выступает своего рода регулятором объемов и темпов производства, побуждая рынок к совершенствованию технологического процесса и внедрению инноваций. Именно благодаря конкуренции товаропроизводители и рыночные продавцы улучшают качество своей продукции, повышают уровень сервиса и всесторонн...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы