Создан заказ №514949
28 апреля 2015
Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование
Как заказчик описал требования к работе:
Есть методические указания. Полное название темы-Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование(на примере конкретной гостиницы) Метод.указания сброшу автору в диалог.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок гостиничных услуг представляет собой совокупность всех предприятий, работающих в данной сфере. Он охватывает весь мир, но больше всего представлен на Европейском континенте. Он охватывает, в среднем, около 70% потока туристов, поэтому гостиничный фонд составляет значительную часть - около 43%. Количество отелей в Европе не уступает место лидера на протяжении долгого времени. Однако на данный момент темпы роста отелей намного уступают другим странам и составляют около 2 - 2,5% ежегодно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [8]
Индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности людей, занимающаяся созданием благоприятных условий для отдыха туристов. Данной индустрии сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за большого количества составляющих ее отраслей. Предприятия, которые являются составляющим звеном в этой индустрии имеют разную функциональную значимость (например, клубы, отели, пансионаты).
Страны, которые являются лидерами мировой индустрии гостеприимства на данном этапе за счет темпа роста гостиниц: Турция, Китай, Малайзия, Сингапур, Марокко, Испания, Германия, Аргентина. Россия не находится на первых местах этого рейтинга, но, тем не менее, последние несколько лет были для страны довольно благоприятными в плане развития сферы гостеприимства и, в частности, гостиничного бизнеса. Основное направление деятельности - создание, развитие и модернизацию средств размещения. Появляются отели, принадлежащие международным сетям, проводится реконструкция многих старых гостиниц, открытие множества малых отелей и т.д. Не всегда этот рост сопровождается улучшением сервиса, но, тем не менее, за прошедшие два десятка лет в России произошли крупные изменения в сфере гостиничного бизнеса.
По оценкам Всемирной Туристской Организации (ВТО), мировой туристский рынок на треть состоит из туристов, прибывающих в другие страны. В 2013 году Россию посетило 2,570 миллиона иностранных туристов, что на 10% больше, чем в 2012 году. В 2012 году Россию посетило 28,176 миллиона иностранцев, что на 13% больше, чем в 2011 году. [19]
Сейчас въездной туризм переживает кризис. Падение курса национальной валюты не привело к увеличению интереса к России как туристическому направлению со стороны иностранных путешественников, а напротив привело к спаду, так как спрос на туризм в России сократился. Интерес жителей Великобритании снизился почти на 5 процентов, а Польские туристы покупают туры в Россию на 3,5 процента меньше, чем в прошлом году. Туристы из Франции, Испании и Италии тоже меньше интересуются Россией, чем в прошлые годы – спрос упал на 2 процента. Тем не менее, основную часть рынка составляют потребители из России. Также следует заметить, что из всех типов мест пребывания клиенты отдают предпочтение именно гостиницам. Поэтому доля рынка гостиниц на сегодня составляет около 90% по сравнению с другими аналогичными средствами размещения. [21]
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что основой деятельности любой гостиницы имеется обслуживание гостей во время проживания, питания и дополнительных услуг. Услуги питания в гостиницах являются вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Правильная организация обслуживания гостей во время проживания дает возможность гостиничному предприятию увеличить доход отеля, обеспечивает повышение удовлетворенности гостей и привлекательности предприятий гостеприимства. Это, в свою очередь, позволяет гостиничному комплексу иметь финансовую устойчивость, высокую конкурентоспособность и стабильную прибыльность.
Предметом исследования выступает гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва».
Объектом исследования является анализ процесса обслуживания в гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в ресторане Beefbar Junior, расположенный в гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва», как одно из мест обслуживания клиентов исследуемого гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучить современное состояние туристического бизнеса и гостиничных предприятий в России;
- определить основные понятия и сущность гостиничных услуг;
- изучить нормативную базу и правила организации обслуживания в индустрии гостеприимства;
- дать общую характеристику гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва»;
- провести анализ организации обслуживания гостей в «Рэдиссон Ройал, Москва»;
- выявить проблемы в процессе обслуживания;
- разработать мероприятия по совершенствованию обслуживания гостей в «Рэдиссон Ройал, Москва».
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что обслуживание является основным критерием качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование.docx
2018-06-28 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнение ВКР! Работа выполнена в срок. Отнеслась спокойно к причудам моего преподавателя, исправляла и добавляла все замечания. Огромный профессионализм и чуткий подход. Еще раз огромное спасибо за Ваш труд!