Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние социальной среды на развитие личности
Создан заказ №5150040
18 мая 2020

Влияние социальной среды на развитие личности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Социальная среда – это совокупность общественных отношений, складывающихся в обществе (уклад жизни, традиции, «окружающие человека социально-бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий»), доминирующие общественные идеи и ценности. Благоприятной социальной средой является та, где доминирующие идеи и ценности направлены на развитие творческой, инициативной личности. Социальная среда – это прежде всего люди, объединённые в различные группы, с которыми каждый индивид находится в специфических отношениях, в сложной и разнообразной системе общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная среда, окружающая личность, обладает активностью, воздействует на человека, оказывает давление, регулирует, подчиняет социальному контролю, увлекает, «заражает соответствующими «моделями» поведения, побуждает, а нередко и принуждает к определённой направленности социального поведения. Комплекс научных знаний, богатый жизненный опыт, мотивы своих поступков личность черпает из непосредственного источника, которым выступает социальная среда. На первый план выдвигаются те объективно существующие в обществе возможности, которые позволяют проявить себя индивидууму как личности. Содержание этого воздействия заключается в том, что реализация прав, свобод и обязанностей личности должна происходить на основе сочетания интересов всего общества в целом и каждой личности в отдельности. Кроме государственно-общественной среды, социальной в широком смысле слова, следует выделить и микросреду, куда входят отношения, возникающие в малой социальной группе, членом которого является личность, совокупность межличностных отношений. Нельзя считать, что под воздействием социальной среды в широком смысле слова происходит унификация представителей, что все они становятся совершенно одинаковыми. Каждая личность имеет свои специфические черты, отличающие её. В значительной степени социальные факторы определяют развитие человека. По версии К. Маркса сущность человека представляет ансамбль общественных отношений. Но следует помнить, что человек не формируется пассивно под влиянием среды. Социальная среда кардинальным образом не влияет на развитие качеств личности. Общеизвестно, что одни и те же социальные условия жизни приводят к различным уровням морального, интеллектуального и духовного развития. Эту особенность можно рассматривать как закономерность в развитии личности. Цель исследования: изучить влияние социальной среды на развитие личности. Объект исследования: личность. Предмет исследования: влияние социальной среды на развитие личности. Гипотеза исследования: предполагается, что социальная среда, как совокупность факторов, оказывает непосредственное влияние на развитие личности. Задачи исследования: провести анализ психологической научной литературы по теме исследования; подобрать комплекс методов и методик по выявлению влияния социальной среды на развитие личности; провести исследование по выявлению влияния социальной среды на развитие личности; представить результаты исследования. Теоретико-методической основой исследования выступили: Фундаментальные психологические работы в области психологии личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, С.Л. Рубенштейн, Л.С. Выготский, Р.С. Немов и др.); Современные исследования по проблеме определения факторов развития личности (Л.Д. Столяренко, М.Ю. Кошелева, А.М. Двойнин, О.В. Барсукова, Е.П. Белинская и др.); Работы социальных психологов в определении проблемы влияния социальной среды на развитие личности (С.М. Амбалова, В.В. Константинов, А.А. Хван и др.). В соответствии с поставленной целью и определившимися задачами научного исследования в работе был использован комплекс методов: теоретический анализ и синтез научной литературы, опрос, качественный и количественный анализ результатов исследования, сравнение, описание. Методика и база исследования. В исследование приняло участие 4 подростка в возрасте 14-15 лет, обучающиеся общеобразовательных школ. В соответствии с проблемой исследования, подростки были разбиты на пары, по признакам социальной среды (социально географический – город/поселок и социальный статус семьи благополучная/неблагополучная). В качестве инструмента диагностики была определна Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда («Опросник СПА»). Практическая значимость исследования определена возможностью использования результатов исследования в работе психологов и социальных работников, в подготовке и реализации программ психолого-педагогического сопровождения подростков, а также при дальнейшем анализе проблемы, с целью выявления детерминант социальной среды, оказывающих влияние на развитие личности подростков. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Влияние социальной среды на развитие личности.docx
2020-05-24 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично, все условия выполнения были выполнены. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы двигательной активности в зрелом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
этапы и стадии профессиональной карьеры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История возникновения НЛП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в возрастной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование эмоциональной сферы у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АНТИПЛАГИАТ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
" Формирование и развитие характера человека."
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История возникновения представлений о темпераментах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Куклотерапия как метод психологической коррекции
Куклотерапия представляет собой направление арт-терапии, помогающее клиенту прожить эмоции, которые ему не удалось прожить ранее. Арт-терапия включает 3 элемента:
Арт-продукт должен быть сотворен самим клиентом на сессиях. Он может быть представлен рисунком, изделием из глины или пластилина, мелодией, инсталляцией, коллажем.
В рамках куклотерапии третьим элементом выступает кукла. Куклотерапия — это...
подробнее
Психология межличностных отношений
Особенности межличностных отношений:
Межличностные отношения принято делить на две основных группы: отрицательные и положительные (позитивные).
К данной группе межличностных отношений относятся:
Основной особенностью данных межличностных отношений является то, что вначале своего развития они не всегда основаны на общих интересах и целях, зачастую они совершенно противоположны взаимной симпатии. То ес...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Куклотерапия как метод психологической коррекции
Куклотерапия представляет собой направление арт-терапии, помогающее клиенту прожить эмоции, которые ему не удалось прожить ранее. Арт-терапия включает 3 элемента:
Арт-продукт должен быть сотворен самим клиентом на сессиях. Он может быть представлен рисунком, изделием из глины или пластилина, мелодией, инсталляцией, коллажем.
В рамках куклотерапии третьим элементом выступает кукла. Куклотерапия — это...
подробнее
Психология межличностных отношений
Особенности межличностных отношений:
Межличностные отношения принято делить на две основных группы: отрицательные и положительные (позитивные).
К данной группе межличностных отношений относятся:
Основной особенностью данных межличностных отношений является то, что вначале своего развития они не всегда основаны на общих интересах и целях, зачастую они совершенно противоположны взаимной симпатии. То ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы