Создан заказ №5150104
18 мая 2020
Реклама как массовое явление
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью темы «Реклама как массовое явление» в данной курсовой работе является то, что в настоящее время невозможно себе представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное и общекультурное.
Само понятие рекламы появилось вместе с зарождением торговли. Существование рекламы в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устную рекламу в те времена распространяли разного рода зазывалы. Реклама никогда не получила столь широкого применения, если бы общество не открыло сферу массовых коммуникаций. Именно тогда реклама стала по-настоящему массовой благодаря небывало быстрым темпам прироста мировой промышленности, а также благодаря появлению новых и усовершенствованных средств создания и продвижения рекламы. Например полиграфы, а позднее радио и телевидение.
В настоящее время рынок товаров и услуг ежегодно пополняется. Возрастающая конкуренция вынуждает предприятия постоянно привлекать внимание будущих и потенциальных потребителей к своей продукции. Сделать это без существенных затрат на рекламу, использования современного оборудования и новейших дизайнерских решений невозможно. Согласно статистическим данным в России в год на рекламу тратится порядка 3млрд. долларов.
Под рекламой с точки зрения социокультурного аспекта понимают феномен современного социума, специфическую информацию, производимую определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание, как на определенную социальную подсистему со своими потребностями, целями и мотивами
Вопрос социокультурного осмысления рекламы недостаточно изучен современными исследователями. Сегодня рекламная коммуникация нуждается в исследованиях социкультурной направленности. Взгляд на рекламу как на социокультурный феномен, который способен влиять на духовные и социальные ценности общества и является необходимыми.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение рекламы как массового явления.
Для достижения поставленной цели можно выделить следующие задачи:
изучить понятие рекламы и его основные характеристики;
изучить роль рекламы в жизни общества;
выявить основные рекламоносители;
изучить функции рекламы;
рассмотреть восприятие рекламы различными целевыми аудиториями;
рассмотреть виды рекламы и их влияние на жизнь общества.
Теоретическую базу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в контексте изучения рекламы как социокультурного феномена в процессе её эволюционного развития.
Методологическую базу данного исследования составили общенаучные методы, метод научного наблюдения и описания.
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ КАК МАССОВОГО ЯВЛЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как массовое явление.docx
2020-05-24 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!