Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История женского костюма эпохи барокко во франции
Создан заказ №515014
25 марта 2015

История женского костюма эпохи барокко во франции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью настоящей работы является изучение женского костюма эпохи барокко во Франции. Для достижения данной цели были определены следующие задачи: - проследить основные черты развития века барокко; - исследовать своеобразие становления женской моды при Людовике XIV - рассмотреть и проанализировать свеобразие женского костюма указанного периода, ключевые особенности, среди которых – строение, отделка, виды тканей, декоративные детали и дополнения. - изучить соответствующую теме литературу, обзор которой приведен во введении работы. Костюм – это не только одежда, но и головные уборы, обувь, различные аксессуары: украшения, декоративные детали, перчатки, сумочки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполняя свою главную функцию – защищая и прикрывая тело человека, костюм также раскрывает индивидуальность личности, ее характер, вкус, социальный статус. Как часть истории, женский, мужской или детский костюм является своеобразной памяткой о жизни и обычаях своего времени. По нему можно составить суждение о том, как развивалась жизнь общества в определенный период, какие социально-экономические и культурные факторы влияли на это. Одежда является своеобразной иллюстрацией к этому через форму, крой, фактуру, цвет, особенности ношения – кто, когда, куда надевал тот или иной наряд. При изучении специфики костюма какой-либо страны большое внимание уделяется ее природным и общественным условиям, особенностям эстетической направленности эпохи, которые можно рассмотреть через искусство, культуру, художественный стиль в целом. Исследователь отметил: Ничто с такими тонкими нюансами не отражает художественных вкусов эпохи, как костюм»[], который был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Сказанное выше составляет актуальность настоящей работы. Барокко – от португальского «perolla barroca» – неправильная жемчужина: художественное направление в искусстве и литературе конца XVI – первой половины XVIII века, для которого характерны пышность, декоративность, грандиозность. В литературных произведениях – насыщенная образность, контрастность, эмоциональность, соединенные с трагическим восприятием жизни. В основном стиль барокко был реализован в архитектуре и живописи. Вместе с тем, барочная эстетика не могла не коснуться такой области, как мода: одежда всегда представляла собой элемент материальной и духовной культуры в обществе, что подтверждается следующим тезисом: «предметы одежды созданы человеческим трудом и удовлетворяют определенные потребности; с другой – это произведения декоративно-прикладного искусства, эстетически преобразующие облик человека»[]. Приведенные особенности эстетики барокко обусловили объект и предмет настоящей работы. Объект даннного исследования: стиль и мода эпохи барокко. Предмет: специфика французского барокко – в женском костюме. Чтобы достичь поставленной цели и раскрыть тему работы, было принято решение обратиться к работам таких авторов, как: Вельфлин Г., Шапиро М. Шестаков В. – работы указанных авторов: «Очерки по истории эстетики», «Основные понятия истории искусств», «Стиль» раскрывают особенности эпохи и стиля барокко; работы Н.М. Мерцаловой, Н.В. Будур, Н.М. Каминской, А. Блейз способствуют составлению представления о барочном костюме – мужском и женском, парикмахерском и косметическом искусстве той поры. Книга Шаталовой И.В. «Стили ювелирных украшений» рассказывает о драгоценностях эпохи барокко, которые являются значимыми и интересными составляющими костюма. Наконец, художественные и художественно-публицистические произведения Прокофьевой Е., Скуратовской М., Пикуля В.С., Форсайт К. позволяют наглядно проиллюстрировать, каким был внешний облик и наряд красавиц барокко. Указанные и сопутсвующие источники составляют научно-методологическую базу исследования даннного исследования. Методологическую основу настоящей работы составляет комплексный подход к анализу относящейся к теме литературы. Метод исследования: анализ и синтез тематических и сопуствующих источников. Теоретическая значимость данной работы определяется обобщением теоретического материала, предоставляющего основные сведения о специфике эпохи барокко. Практическая значимость:материалы и результаты исследования могут быть использованы в лекционных курсах по истории моды XVII века, спецкурсах по изучению моды различных эпох, на практических занятиях по изготовлению и анализу текстильных изделий. Также – при изготовлении сценического костюма. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка иллюстраций, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
История женского костюма эпохи барокко во франции.docx
2015-03-31 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа исполнена на высоком уровне в полном соответствии с требованиями заказчика. рекомендую. сб якушин

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иванов Александр Андреевич и его место в русском искусстве
Повышение уникальности текста
Искусство
Стоимость:
100 ₽
Народное декоративно-прикладное творчество Зауралья
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
основные принципы Вахтанговской режиссерской школы
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ознакомьтесь с лекциями по ИЗО и оставьте к ним комментарий
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Эволюция бального костюма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Фотоавангард. Сюрреализм.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Стройло Александр Григорьевич.авторская книга
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Композиция постановки танца по драматургии в народном танце
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Русская музыка 19 века.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Функции автопортрета в фотографии в XX веке
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Рельеф в скульптуре советского периода
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы