Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История женского костюма эпохи барокко во франции
Создан заказ №515014
25 марта 2015

История женского костюма эпохи барокко во франции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью настоящей работы является изучение женского костюма эпохи барокко во Франции. Для достижения данной цели были определены следующие задачи: - проследить основные черты развития века барокко; - исследовать своеобразие становления женской моды при Людовике XIV - рассмотреть и проанализировать свеобразие женского костюма указанного периода, ключевые особенности, среди которых – строение, отделка, виды тканей, декоративные детали и дополнения. - изучить соответствующую теме литературу, обзор которой приведен во введении работы. Костюм – это не только одежда, но и головные уборы, обувь, различные аксессуары: украшения, декоративные детали, перчатки, сумочки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполняя свою главную функцию – защищая и прикрывая тело человека, костюм также раскрывает индивидуальность личности, ее характер, вкус, социальный статус. Как часть истории, женский, мужской или детский костюм является своеобразной памяткой о жизни и обычаях своего времени. По нему можно составить суждение о том, как развивалась жизнь общества в определенный период, какие социально-экономические и культурные факторы влияли на это. Одежда является своеобразной иллюстрацией к этому через форму, крой, фактуру, цвет, особенности ношения – кто, когда, куда надевал тот или иной наряд. При изучении специфики костюма какой-либо страны большое внимание уделяется ее природным и общественным условиям, особенностям эстетической направленности эпохи, которые можно рассмотреть через искусство, культуру, художественный стиль в целом. Исследователь отметил: Ничто с такими тонкими нюансами не отражает художественных вкусов эпохи, как костюм»[], который был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Сказанное выше составляет актуальность настоящей работы. Барокко – от португальского «perolla barroca» – неправильная жемчужина: художественное направление в искусстве и литературе конца XVI – первой половины XVIII века, для которого характерны пышность, декоративность, грандиозность. В литературных произведениях – насыщенная образность, контрастность, эмоциональность, соединенные с трагическим восприятием жизни. В основном стиль барокко был реализован в архитектуре и живописи. Вместе с тем, барочная эстетика не могла не коснуться такой области, как мода: одежда всегда представляла собой элемент материальной и духовной культуры в обществе, что подтверждается следующим тезисом: «предметы одежды созданы человеческим трудом и удовлетворяют определенные потребности; с другой – это произведения декоративно-прикладного искусства, эстетически преобразующие облик человека»[]. Приведенные особенности эстетики барокко обусловили объект и предмет настоящей работы. Объект даннного исследования: стиль и мода эпохи барокко. Предмет: специфика французского барокко – в женском костюме. Чтобы достичь поставленной цели и раскрыть тему работы, было принято решение обратиться к работам таких авторов, как: Вельфлин Г., Шапиро М. Шестаков В. – работы указанных авторов: «Очерки по истории эстетики», «Основные понятия истории искусств», «Стиль» раскрывают особенности эпохи и стиля барокко; работы Н.М. Мерцаловой, Н.В. Будур, Н.М. Каминской, А. Блейз способствуют составлению представления о барочном костюме – мужском и женском, парикмахерском и косметическом искусстве той поры. Книга Шаталовой И.В. «Стили ювелирных украшений» рассказывает о драгоценностях эпохи барокко, которые являются значимыми и интересными составляющими костюма. Наконец, художественные и художественно-публицистические произведения Прокофьевой Е., Скуратовской М., Пикуля В.С., Форсайт К. позволяют наглядно проиллюстрировать, каким был внешний облик и наряд красавиц барокко. Указанные и сопутсвующие источники составляют научно-методологическую базу исследования даннного исследования. Методологическую основу настоящей работы составляет комплексный подход к анализу относящейся к теме литературы. Метод исследования: анализ и синтез тематических и сопуствующих источников. Теоретическая значимость данной работы определяется обобщением теоретического материала, предоставляющего основные сведения о специфике эпохи барокко. Практическая значимость:материалы и результаты исследования могут быть использованы в лекционных курсах по истории моды XVII века, спецкурсах по изучению моды различных эпох, на практических занятиях по изготовлению и анализу текстильных изделий. Также – при изготовлении сценического костюма. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка иллюстраций, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
История женского костюма эпохи барокко во франции.docx
2015-03-31 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа исполнена на высоком уровне в полном соответствии с требованиями заказчика. рекомендую. сб якушин

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория искусств
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
"Любой парк или благ.центр как учреждение культуры"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Кроссворд "Искусство Древнего Рима"
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Особенности образовательной системы советского времени
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности интерьера в эпоху ампира в России
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Натюрморт в художественном воспитании школьников
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
искусство древнего рима
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Режиссерская экспликация пьесы
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
В.А.Фаворский о законах композиции в графике.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Монументальные росписи Древнего Пенджикента (7-8вв)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы