Создан заказ №5150427
18 мая 2020
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информационным технологиям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в управлении бизнесом все чаще проявляется потребность в автоматизации процессов: ведение складского или бухгалтерского учета крепко связано с применением специального программного обеспечения. Представители торговых организаций активно внедряют приложения для формирования и отправки заказов с портативных устройств связи. Сформированные заказы принимаются с сайтов в виде приспособленных к обработке документов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, говоря об автоматизации, нельзя не упомянуть о важности создания систем контроля и учета, позволяющих улучшить взаимодействие и взаимоотношения с клиентами, а именно CRM-систем.
Главным знаком отличия стала исключительность сервиса, предоставляемого на прочной и четкой основе. Сервис требует притока и вовлечения клиентов, и потому он значительно труднее, нежели продукт, поддается имитации. Следовательно, конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов. А для этого необходим непрерывный диалог с клиентами и использование информации и идей, добываемых в каждой точке контакта с ними.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов. CRM объединяет новые технологии с новым рыночным мышлением, создавая, таким образом, выгодные долгосрочные отношения с клиентами.
При выборе CRM-системы самое главное – это убедиться в наличии всех функций, которые вы хотели бы видеть в процессе работы. Так, если очень важными являются входящие звонки, нужно убедиться, что выбранная CRM-система поддерживает интеграцию с телефонией. А если вы получаете большую часть лидов через сайт, то одним из основных критериев будет возможность интеграции CRM-системы с вашей CMS.
Изучить CRM-систему на основе роликов и тестового доступа довольно сложно, в любой системе есть множество нюансов, которые узнаются в процессе работы с системой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы управления взаимоотношениями с клиентами.docx
2020-05-22 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор сделала быстро , качественно . Все недочеты сразу убирала. Рекомендую . Приятно было поработать.