Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект непосредственной организованной деятельности (занятия) по математич
Создан заказ №5151734
18 мая 2020

Конспект непосредственной организованной деятельности (занятия) по математич

Как заказчик описал требования к работе:
Написать конспект непосредственной организованной деятельности (занятия) по математическому развитию для средней группы. + Презентация к этому занятию. + Анализ данного занятия.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Конспект непосредственной организованной деятельности (занятия) по математич.docx
2021-05-11 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Приятно работать с таким исполнителем. Качественно, быстро. Все рекомендации учитывает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спорт древнего китая
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
аннотация к педагогической статье
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Одаренность в дошкольном возрасте
Одаренность, в общем понимании, представляет собой совокупность личностных и внутренних предпосылок, которые основаны на индивидуальном развитии ребенка и определяют его успешность в обучении, определенной научной области или конкретного вида деятельности.
Большое значение в одаренности имеет ее своевременное установление у ребенка. С этой целью на всех этапах дошкольного детства педагоги и окружаю...
подробнее
Электронные образовательные технологии
Внедрение в процесс обучения электронных образовательных технологий подразумевает обязательное наличие в учебном заведении необходимого оборудования и возможности выхода в глобальную сеть Интернет. Использование электронных образовательных технологий не только повышает эффективность процесса обучения, но способствует повышению интереса и мотивации учащихся к учебе. Электронные технологии позволяют...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Становление коллектива по Макаренко
Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) ‒ выдающийся теоретик образования, педагог, писатель. Им были разработаны и внедрены в практику воспитания и обучения детей принципиально новые демократические идеи. А.С. Макаренко была воплощена новаторская теория обучения и нравственного воспитания детей в коллективе и через коллектив. Также им была разработана теория становления коллектива и его основные пр...
подробнее
Одаренность в дошкольном возрасте
Одаренность, в общем понимании, представляет собой совокупность личностных и внутренних предпосылок, которые основаны на индивидуальном развитии ребенка и определяют его успешность в обучении, определенной научной области или конкретного вида деятельности.
Большое значение в одаренности имеет ее своевременное установление у ребенка. С этой целью на всех этапах дошкольного детства педагоги и окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы