Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы анализа внутренней среды компании
Создан заказ №5152081
18 мая 2020

Методы анализа внутренней среды компании

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: стратегический маркетинг. В работе необходимо привести примеры и иллюстрации тому или иному положению. Можно привести примеры из собственного опыта работы в какой-либо организации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая организация представляет собой компонент маркетинговой среды, в которой она активна. Начиная с этого утверждения, реализация рыночной стратегии рассматривается как разработка долгосрочных планов действий, направленных на обеспечение эффективного управления возможностями и угрозами в маркетинговой среде с учетом сильных и слабых сторон самой организации. Анализ ситуации, как отдельного компонента стратегической основы, включает в себя сбор и анализ типов соответствующих информаций о компонентах маркетинговой среды и их развитии, с одной стороны, а также о ресурсах и возможностях компании, с другой. Внутренняя среда организации – часть общей среды, которая находится в пределах организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Методы анализа внутренней среды компании.docx
2020-05-22 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка визуальной идентичности бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Онлайн-магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России
По сути это то же самое, что и обычный магазин, но в форме удаленной электронной торговли. Основным отличие онлайн-магазина от традиционного выступает тип торговой площадки. Если обычным магазинам нужны торговые залы, витрины, ценники, кассиры и пр., то у онлайн-магазина вся инфраструктура реализуется программно. Иначе говоря, под онлайн-магазином следует понимать веб-инструмент, специально разраб...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Онлайн-магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России
По сути это то же самое, что и обычный магазин, но в форме удаленной электронной торговли. Основным отличие онлайн-магазина от традиционного выступает тип торговой площадки. Если обычным магазинам нужны торговые залы, витрины, ценники, кассиры и пр., то у онлайн-магазина вся инфраструктура реализуется программно. Иначе говоря, под онлайн-магазином следует понимать веб-инструмент, специально разраб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы