Создан заказ №5152081
18 мая 2020
Методы анализа внутренней среды компании
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: стратегический маркетинг. В работе необходимо привести примеры и иллюстрации тому или иному положению. Можно привести примеры из собственного опыта работы в какой-либо организации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая организация представляет собой компонент маркетинговой среды, в которой она активна. Начиная с этого утверждения, реализация рыночной стратегии рассматривается как разработка долгосрочных планов действий, направленных на обеспечение эффективного управления возможностями и угрозами в маркетинговой среде с учетом сильных и слабых сторон самой организации. Анализ ситуации, как отдельного компонента стратегической основы, включает в себя сбор и анализ типов соответствующих информаций о компонентах маркетинговой среды и их развитии, с одной стороны, а также о ресурсах и возможностях компании, с другой.
Внутренняя среда организации – часть общей среды, которая находится в пределах организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы анализа внутренней среды компании.docx
2020-05-22 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!