Создан заказ №515590
25 марта 2015
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть написана максимально близко к нижеизложенной структуре:
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций.
1.1 Роль комплекса маркетинговых коммуникаций в повышении узнаваемости бренда
1.2 Структура и функции маркетинговых коммуникаций компании
1.3 Механизмы оценки комплекса маркетинговых коммуникаций и их влияние на узнаваемость бренда
Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций и их роль в узнаваемости бренда
2.4 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций компании
2.2 Исследование влияния маркетинговых коммуникаций на узнаваемость бренда компании
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании с целью повышения узнаваемости бренда.
3.1 Разработка рекомендаций по оптимизации комплекса маркетинговых коммуникаций.
3.2 Оценка предложенных рекомендаций
3.3 Перспективная оценка бренда компании с учетом предложенных рекомендаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда..docx
2017-12-07 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая курсовая работа, предельно все понятно расписано, были мелкие недочеты, но автор все исправила, умничка!)мне поставили 4 и я в общем-то рада!)