Создан заказ №5155936
18 мая 2020
Медиатизация образования: является ли образование культурной индустрией?
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна опираться на академические источники и использовать при необходимости для иллюстрации некоторые статистические данные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс медиатизации влияет на формирование современного социокультурного пространства, в котором многообразие информационных средств и приемов, рассматриваемые в качестве инструментов, позволяют выводить на новый уровень общественное взаимодействие во всех областях культуры. Научно-образовательная среда, как одна из главных культурообразующих составляющих в этом плане не является исключением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Медиатизация образования - это тема, которая требует подробного исследования в сегодняшних реалиях. В настоящее время многие российские вузы стремятся внедрить в свою структуру элементы медиа, и наша задача рассмотреть насколько успешен этот опыт, изучить критерии оценки этой деятельности.
Медиапространство, создаваемое электронными средствами коммуникации, влияет не только на сознание, но и на жизнедеятельность человека и создает тем самым новое информационное измерение, являющееся подструктурой социального пространства. Онлайн-курсы, количество которых растет в геометрической прогрессии последние несколько лет один из главных объектов в сферах образования и социологии. Такие курсы считаются как образовательным продуктом, так и массово воспроизводимым медиапродуктом. Так онлайн-технологии обучения позволяют перейти к воспрозводимой форме образования, построенной без интерперсонального контакта. Поскольку различным государственным и негосударственным формам учреждений в сфере образования так или иначе необходимо проводить работу по привлечению клиентов, то мы можем говорить о том, что образование используя возможности новых технологичных средств массовых коммуникаций, может выходить на новые, ранее незадействованные рынки. Как только объекты образования становятся воспроизводимыми и имеют массовые каналы для распространения, можно классифицировать их в категории медиапродукта. Исчезновение строгих географических привязок к учебным заведениям, использование возможностей социальных медиа - все это может бросить вызов традиционному укладу образовательных организаций. Целью данной работы является определение влияния медиатизации на образовательные процессы. В рамках работы над этой целью мы выполним следующие задачи:
- изучим теоретическую базу для проведения исследования;
- рассмотрим термин “медиатизация”, понятие “культурной индустрии” и место образования в этой системе;
- изучим опыт внедрения элементов медиатизации в научно-образовательную деятельность вузов России;
- сделаем обобщающие выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиатизация образования: является ли образование культурной индустрией?.docx
2020-05-22 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Работу выполнил качественно и раньше срока! Рекомендую 100%!