Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование, его информационное обеспечение на примере гостиницы
Создан заказ №5156034
18 мая 2020

Маркетинговое исследование, его информационное обеспечение на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести маркетинговое исследование на примере гостиницы , описать как организованы маркетинговые исследования.Желательно использовать имеющийся материал, про цены. Но только нужно описать что это было маркетинговое исследование и указать его цель. в процессе описания нужно выявить неко торые недостатки и предложить как их устранить
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Маркетинговое исследование, его информационное обеспечение на примере гостиницы.docx
2020-05-22 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока и качественно. претензий никаких не имею:) Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы курсовых работ во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выявить причины снижения количества постоянных клиентов.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практико-ориентированное задание по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы