Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании в сети Internet
Создан заказ №5156379
18 мая 2020

Разработка рекламной кампании в сети Internet

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение и первую теоретическую главу. Есть отчет по практике, еще не проверенный преподавателем, на его основу можно опираться, там описано предприятие и рекламная кампания. Очень важны ссылки на источники в тексте.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Разработка рекламной кампании в сети Internet.docx
2020-05-28 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно подошел к работе. Учел все пожелания, справился в срок со всеми доработками.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность проблемы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования 1.5. Научная новизна и практическая значимость 1.6. Ограничения исследования 1.7. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Роль рекламы в Интернете 2.2. Основные принципы разработки рекламной кампании 2.3. Особенности разработки рекламы в сети Интернет 3. Анализ существующих рекламных кампаний в сети Интернет 3.1. Изучение рекламных площадок и каналов распространения 3.2. Анализ успешных и неуспешных рекламных кампаний 3.3. Определение целевой аудитории и потребностей 4. Разработка концепции рекламной кампании 4.1. Определение целей и основных сообщений кампании 4.2. Выбор инструментов и каналов размещения 4.3. Разработка дизайна и текстового контента 4.4. Создание бюджета и расчет ожидаемых результатов 5. Проведение рекламной кампании 5.1. Запуск рекламных объявлений 5.2. Мониторинг и анализ результатов 5.3. Оптимизация кампании и корректировка стратегии 6. Заключение 6.1. Выводы по исследованию 6.2. Рекомендации по разработке рекламных кампаний в Интернете 7. Список используемой литературы Короткое введение: В современном мире, где Интернет играет значительную роль в коммуникации и бизнесе, разработка эффективной рекламной кампании в онлайн-среде становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний. Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании в сети Интернет, которая бы достигла поставленных целей и эффективно взаимодействовала с целевой аудиторией. Задачей исследования является анализ существующих рекламных кампаний, разработка концепции кампании и ее проведение с последующей оценкой результатов. В дипломной работе будет рассмотрено теоретическое основание разработки рекламы в Интернете, проанализированы успешные и неуспешные кампании, рассмотрены методы и инструменты для создания эффективной рекламы. Полученные результаты позволят выявить основные принципы разработки рекламы в сети Интернет и предложить рекомендации по созданию маркетинговых стратегий для компаний на основе разработанной рекламной кампании в сети Интернет.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль звука в аудио и видео рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (профессионально-творческая)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой коммуникации современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ PR-деятельности телеканала МатчТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для медицинского учреждения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы