Создан заказ №515656
25 марта 2015
Цель работы настоящей работы заключается в разработке рекламной кампании на примере торгового центра «Vegas» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
нужен план и список литературы плюс теоретическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной. В то же время, часть руководителей предприятий до сих пор живут по советскому мышлению, пренебрегая вопросами выбора актуальных для конкретного товара и конкретных условий форм распространения рекламы, и, как следствие, вопросами разработки и реализации актуальных рекламных кампаний, что, несомненно, влияет на их конкурентоспособность. Этим и обусловлена актуальность изучения темы курсового проекта.
Цель работы настоящей работы заключается в разработке рекламной кампании на примере торгового центра «Vegas» (г.Москва). Для достижения намеченной цели в курсовом проекте были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие рекламы, изучить основные формы распространения рекламы.
2. Изучить сущность, понятие и этапы разработки рекламной кампании;
3. Провести анализ существующей рекламной деятельности торгового центра «Vegas» , выявить недостатки в данном направлении;
4. Разработать рекламную кампания для ТЦ «Vegas»;
5. Провести оценку экономической эффективности разработанной рекламной кампании.
Предметом исследования данного курсового проекта выступает процесс разработки рекламной кампании. Объект исследования - торговый центр «Vegas» (г.Москва).
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г.
Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии).
Практическая значимость темы исследования определяется возможностью использования предложенных рекомендаций по разработке рекламной кампании для ТЦ «Vegas».
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы курсового проекта, определена цель его написания, поставлены задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы разработки и реализации рекламной кампании» дается понятие рекламы и рекламной кампании, изучаются средства распространения рекламы (реклама в прессе, по радио, телевизионная и так далее), рассмотрены этапы разработки и реализации рекламной кампании.
Во второй главе курсового проекта представлена общая характеристика торгового центра «Vegas», проведен анализ рекламной деятельности торговой организации.
В третьей главе работы разработана рекламная кампания для ТЦ «Vegas», проведена ее экономическая эффективность.
Заключение содержит основные выводы по курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы настоящей работы заключается в разработке рекламной кампании на примере торгового центра «Vegas» (г..docx
2019-10-28 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.