Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем фактом, что развитие транспортной сети в России является приоритетной задачей для развития страны.
Создан заказ №515721
25 марта 2015

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем фактом, что развитие транспортной сети в России является приоритетной задачей для развития страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние рынка транспортных услуг и тенденции его развития, являются одним из показателей эффективности функционирования государства. Экономическое значение транспорта в жизни общества заключается в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. Транспорт представляет собой важнейшую составляющую экономики государства, обеспечивающую ее эффективное функционирование и способствующую динамичному развитию общественного производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведущая роль отводится транспорту и в решении множества социальных проблем, в обеспечении деловых, культурных и туристских поездок общества, в развитии культурного обмена, как внутри страны, так и за рубежом. Транспорт оказывает существенное воздействие на развитие международных экономических отношений, обеспечивая реализацию проектов по взаимовыгодному обмену между различными странами. В большей мере все вышеизложенное касается и отрасли авиации. Для такой протяжённой страны как России значение пассажирских авиационных перевозок сложно переоценить. При этом эксперты отмечают, что в нашей стране этот сегмент транспорта еще далек от качественного развития и требует новых подходов. Вместе с тем, эффективное функционирование данной сферы немыслимо без применения современных технологий маркетинга и реализации маркетинговой политики. Качественно новые подходы в управлении транспортной сферой требуют широкого применения современных приемов и методов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей потребителей, в условиях рационального использования имеющихся ресурсов. Переход к современным, цивилизованным формам развития отечественного рынка, заставляет российские предприятия все чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность авиационных компаний. Главная роль в этом вопросе отводится современным средствам маркетинговых коммуникаций, брендингу, принципам взаимодействия с клиентами, маркетинговому ценообразованию и целому ряду других инструментов, от успешного применения которых, напрямую зависит и степень эффективности бизнеса предприятий сферы. Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем фактом, что развитие транспортной сети в России является приоритетной задачей для развития страны. По сегодняшний день авиатранспорт является одним из самых быстро развивающихся сегментов в нашей стране. Но хотя для российского рынка авиаперевозок в последнее время демонстрируется тенденция устойчивого роста, политическая и экономическая обстановка в 2015 году ставит население в невыгодные условия. Для устойчивого развития экономических и туристических связей наличие недорогих авиаперевозчиков, которые предлагают минимальные цены, просто необходимо. Тем более, что политические и экономические условия в настоящее время уже сложились необходимым образом для внедрения лоукостеров на российский рынок. Однако актуальность подтверждается не только необходимостью функционирования такого авиаперевозки, но и потребностью стратегического развития и поддержки подобной компании. В этой точки зрения необходима разработка стратеги, позволяющей вновь создаваемому бренду «Победа» повысить жизнеспособность совершенно в новом сегменте рынка. Цель исследования состоит в анализе существующих проблем для вхождения на российский рынок низкобюджетного авиаперевозчика «Победа» и разработка путей их преодоления. Для достижения потавленной цели исследования потребуется решить ряд задач: - провести анализ накопленного опыта функционирования низкобюджетных авиакомпаний зарубежом, их стратегии и концепции развития; - разобрать классификацию основных отличительных показателей в характеристиках низкобюджетных и традиционных авиакомпаний; - рассмотреть первые опыты запуска Low-cost на российском рынке и выявить их проблемы; - провести исследование стратегии позиционирования и продвижения бренда «Победа» на рынке туристических услуг; - выявить текущие проблемы авиаперевозчика «Победа» и предложить пути по их преодолению. Объектом исследования является рынок авиаперевозок России. Предмет исследования – стратегия продвижения низкобюджетного авиаперевозчика «Победа». Важно отметить, что изучение российского рынка бюджетных перевозок проводилось лишь отдельными исследователями и комплексных исследований не проводилось. Так имеется ряд научных работ по отрасли авиации вообще, специфике ее маркетинга и рекламы, установлению лояльности пассажиров и налаживанию взаимоотношений. Другие работы изучают авиационную отрасль с точки зрения ее экономического вклада в развитие России. А вопрос бюджетных перевозчиков заинтересовал всего нескольких ученых. Так, А.А. Семенов подробно изучил структуру низкобюджетных пассажирских авиаперевозчиков относительно территориальной принадлежности. Он выделил основные этапы развития формата лоукост в странах Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона. Но вопросу российских лоукостеров уделено всего несколько страниц. Другой исследователь, В.Н. Борщ рассматривал конкурентоспособность российских авиакомпаний и в разрезе вопроса немного затронул проблему лоукост. И.А. Баскаков изучил проблемы функционирования бюджетных компаний на российском рынке, но данный труд в силу своего скоромного размера также не вмещает всей сути вопроса. Изучение же специфики деятельности авиакомпании «Побдеа» на данный момент не обнаружено, что объясняется новизной проекта и малым сроком его функционирования. Таким образом, новизна исследования состоит в выявлении всех особенностей рынка бюджетных перевозок России, анализе проблем прошлых попыток запуска лоукостеров и формировании предложений как новому предприятию – «Победа» - избежать всех ошибок коммуникации. Теоретическая значимость исследования состоит в попытке систематизации знаний об бюджетных авиаперевозчиках России и выделении теоретической базы для их изучения. Практическая значимость дипломной работы заключается в вероятности применения разработок автора по оптимизации коммуникационной политики авиакомпании «Победа». Методология исследования содержит такие формата проведения исследования как сравнительный анализ, контент-анализ, методы дедукции и индукции. Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем фактом, что развитие транспортной сети в России является приоритетной задачей для развития страны..docx
2016-03-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать приятно. Дипломную работу получила точно в срок, замечания и корректировки были все учтены. Автор отвечает на сообщения достаточно быстро и дает развернутый ответ. Придраться не к чему! Рекомендую! Всем удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели продвижения интернет-площадки, ее возможности в анализе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
межкультурная коммуникация в рекламе кино США
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка SMM стратегии для продвижения интернет-магазина "BOGODAR"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы