Создан заказ №5157463
19 мая 2020
Итоговое задание психолого педогогической экспертизе
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговые задания по дисциплине "Психолого-педагогическая экспертиза" . Ответы направить до 27 мая 2020г. т.е. последний день приема 27.05.2020г. Собрать в одну папку и отправить по почте. P.S. предыдущие задания , которые не успели по 1 и 2 контр. точке , тоже отправить по почте . Иногда задания в
системе MOODLE не открываются, или содержат большой контент. Каждое задание оценивается : от 1-3 баллов- ответ полностью не раскрыт, нет своего мнения студента. Ответ взят с интернета. "Готовый" ответ. 4-5 б. - студент постарался ответить "своими словами. Есть свое мнение . 6-10 б. - полностью ответил, раскрыл вопрос (задание) . Есть сравнительные характеристики. Задание № 1. В личном деле ребенка содержится следующая психологическая характеристика. Напишите версию этого заключения, предназначенную для ребенка. Т.е., что вы дадите школьнику в качестве заключения , после исследования. ( Пишем Только заключение). Психологическое заключение по результатам индивидуального обследования. Психологической службы школы было проведено индивидуальное исследование Павла П., 1986 года рождения, учащегося 10 класса. Были использованы следующие методики: 1 методика: тест-опросник Айзенка. Цель методики: диагностика уровня экстраверсии-интроверсии и нейротизма. Результаты: шкала лжи – 2 балла. Экстраверсия – интроверсия – 15 баллов. Нейротизм – 8 баллов. Выводы: по результатам исследования у испытуемого преобладает сангвинический тип темперамента. Такому типу темперамента свойственно: общительность, импульсивность, гибкость поведения, инициативность, высокая эмоциональная приспособляемость и устойчивость. Испытуемый легко загорается новой идеей, готов к сотрудничеству, легко включается в активные группы. 2 методика: «Несуществующее животное». Цель методики: ориентировочная характеристика особенностей личности. Результаты и выводы: Рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа, что говорит о нормальной самооценке. Изображение в анфас говорит об эгоцентризме. Большие уши у животного говорят о заинтересованности в информации, значимости мнения окружающих о себе. Акцентуация глаз указывает на переживания и страхи. Испытуемый ценит рациональное начало в себе и окружающих (большая голова животного). Массивные устойчивые ноги свидетельствуют об обдуманности, рациональности принятия решений, формирования суждений, опоре на значимую информацию. Недостаточно четкое соединение ног с телом животного говорит о небрежности контроля за своими суждениями. Форма ног указывает на конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Наличие хвоста, направленного вверх, свидетельствует о положительном отношении к своим мыслям. Отсутствие шипов, когтей и т.д. говорит об отсутствии агрессии по отношению к окружающим. Своеобразный нос выражает тенденцию к скрытности. Название животного («зукопапа») относится к разряду иронически-юмористических, но использовании слова «папа» в названии может быть следствием семейных проблем. 4 методика: определение направленности личности (автор Б.Басс). Цель методики: определение направленности личности. Результаты: направленность на себя (Я) – 22 балла; Направленность на общение – 38 баллов; Направленность на дело – 21 балл. Выводы: у испытуемого была выявлена направленность на общение, то есть он стремится при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентируется на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям. Также он ориентирован на социальное одобрение, зависит от группы, испытывает постоянную потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми. Общие рекомендации: так как испытуемый стремится беспрепятственно действовать, то ограничения могут вызывать стресс. Поэтому необходимо провести с испытуемым беседу и попытаться аргументировано разъяснить ему, что в будущем невозможно будет жить, делая только то, что хочется. Также, во избежание дальнейших конфликтов, желательно провести беседу и с классным руководителем. Мальчик ищет спокойствия и гармонии в отношениях, испытывает потребность в доброжелательной обстановке. Прежде всего комфортность ребенок должен испытывать в семье. Поэтому нужно встретиться с родителями и побеседовать по данной проблеме. Также необходимо дальнейшее исследование, целью которого будет изучение семейных отношений испытуемого, так как многие факты указывают на наличие проблем в этой области, в частности при проведении беседы, когда речь заходила о семье, Павел становился немногословным, говорил, что у него «все о’кей» и замыкался в себе. Психолог школы № Иванов А.А. Задание № 2. 1. Опираясь на принципы отбора методического инструментария, составьте перечень методик, входящих в «портфель» педагога-психолога и социального педагога. Перечислить. Задание 3. Как Вы планируете осуществлять информационный обмен с учителями, представителями администрации, детьми, родителями детей? Какова должна быть степень открытости в информационном обмене? Задание №4. При написании заключения для родителей и педагогов возникает необходимость переформулировать научные психологические термины и сделать результаты психологического исследования понятными для других. Простыми словами изложите суть следующих психологических терминов: экстраверт, интроверт, фрустрация, агрессивный, аутичный, астеничный, импульсивный, фобия, нейротизм, лабильный, конформный, акцентуация, эгоцентризм, невербальный коэффициент интеллекта. Задание №5. Продумайте и предложите принципы построения контакта в ситуации, когда ребенок тревожен, застенчив. Задание №6. Продумайте и предложите принципы построения контакта в ситуации, когда ребенок агрессивен, гиперактивен. Задание №7. Прочитайте предложенные высказывания и сформулируйте все возможные гипотезы о причинах описанных в них проблем: 1. Он крадет и раздает украденное в классе (о мальчике 8 лет). 2. Он вообще не может говорить на уроке. Встает и мычит, еле слово выдавит из себя (о мальчике 9 лет). 3. Она врет и не краснеет (о девочке 7 лет). 4. Мне легче лишние два дня отработать, чем с ним уроки делать (о мальчике 10 лет)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Итоговое задание психолого педогогической экспертизе.docx
2020-05-23 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа и автор ! Молодец ! Выбирайте умного автора и ,Вы не пожалеете !