Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговое задание психолого педогогической экспертизе
Создан заказ №5157463
19 мая 2020

Итоговое задание психолого педогогической экспертизе

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговые задания по дисциплине "Психолого-педагогическая экспертиза" . Ответы направить до 27 мая 2020г. т.е. последний день приема 27.05.2020г. Собрать в одну папку и отправить по почте. P.S. предыдущие задания , которые не успели по 1 и 2 контр. точке , тоже отправить по почте . Иногда задания в системе MOODLE не открываются, или содержат большой контент. Каждое задание оценивается : от 1-3 баллов- ответ полностью не раскрыт, нет своего мнения студента. Ответ взят с интернета. "Готовый" ответ. 4-5 б. - студент постарался ответить "своими словами. Есть свое мнение . 6-10 б. - полностью ответил, раскрыл вопрос (задание) . Есть сравнительные характеристики. Задание № 1. В личном деле ребенка содержится следующая психологическая характеристика. Напишите версию этого заключения, предназначенную для ребенка. Т.е., что вы дадите школьнику в качестве заключения , после исследования. ( Пишем Только заключение). Психологическое заключение по результатам индивидуального обследования. Психологической службы школы было проведено индивидуальное исследование Павла П., 1986 года рождения, учащегося 10 класса. Были использованы следующие методики: 1 методика: тест-опросник Айзенка. Цель методики: диагностика уровня экстраверсии-интроверсии и нейротизма. Результаты: шкала лжи – 2 балла. Экстраверсия – интроверсия – 15 баллов. Нейротизм – 8 баллов. Выводы: по результатам исследования у испытуемого преобладает сангвинический тип темперамента. Такому типу темперамента свойственно: общительность, импульсивность, гибкость поведения, инициативность, высокая эмоциональная приспособляемость и устойчивость. Испытуемый легко загорается новой идеей, готов к сотрудничеству, легко включается в активные группы. 2 методика: «Несуществующее животное». Цель методики: ориентировочная характеристика особенностей личности. Результаты и выводы: Рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа, что говорит о нормальной самооценке. Изображение в анфас говорит об эгоцентризме. Большие уши у животного говорят о заинтересованности в информации, значимости мнения окружающих о себе. Акцентуация глаз указывает на переживания и страхи. Испытуемый ценит рациональное начало в себе и окружающих (большая голова животного). Массивные устойчивые ноги свидетельствуют об обдуманности, рациональности принятия решений, формирования суждений, опоре на значимую информацию. Недостаточно четкое соединение ног с телом животного говорит о небрежности контроля за своими суждениями. Форма ног указывает на конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Наличие хвоста, направленного вверх, свидетельствует о положительном отношении к своим мыслям. Отсутствие шипов, когтей и т.д. говорит об отсутствии агрессии по отношению к окружающим. Своеобразный нос выражает тенденцию к скрытности. Название животного («зукопапа») относится к разряду иронически-юмористических, но использовании слова «папа» в названии может быть следствием семейных проблем. 4 методика: определение направленности личности (автор Б.Басс). Цель методики: определение направленности личности. Результаты: направленность на себя (Я) – 22 балла; Направленность на общение – 38 баллов; Направленность на дело – 21 балл. Выводы: у испытуемого была выявлена направленность на общение, то есть он стремится при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентируется на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям. Также он ориентирован на социальное одобрение, зависит от группы, испытывает постоянную потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми. Общие рекомендации: так как испытуемый стремится беспрепятственно действовать, то ограничения могут вызывать стресс. Поэтому необходимо провести с испытуемым беседу и попытаться аргументировано разъяснить ему, что в будущем невозможно будет жить, делая только то, что хочется. Также, во избежание дальнейших конфликтов, желательно провести беседу и с классным руководителем. Мальчик ищет спокойствия и гармонии в отношениях, испытывает потребность в доброжелательной обстановке. Прежде всего комфортность ребенок должен испытывать в семье. Поэтому нужно встретиться с родителями и побеседовать по данной проблеме. Также необходимо дальнейшее исследование, целью которого будет изучение семейных отношений испытуемого, так как многие факты указывают на наличие проблем в этой области, в частности при проведении беседы, когда речь заходила о семье, Павел становился немногословным, говорил, что у него «все о’кей» и замыкался в себе. Психолог школы № Иванов А.А. Задание № 2. 1. Опираясь на принципы отбора методического инструментария, составьте перечень методик, входящих в «портфель» педагога-психолога и социального педагога. Перечислить. Задание 3. Как Вы планируете осуществлять информационный обмен с учителями, представителями администрации, детьми, родителями детей? Какова должна быть степень открытости в информационном обмене? Задание №4. При написании заключения для родителей и педагогов возникает необходимость переформулировать научные психологические термины и сделать результаты психологического исследования понятными для других. Простыми словами изложите суть следующих психологических терминов: экстраверт, интроверт, фрустрация, агрессивный, аутичный, астеничный, импульсивный, фобия, нейротизм, лабильный, конформный, акцентуация, эгоцентризм, невербальный коэффициент интеллекта. Задание №5. Продумайте и предложите принципы построения контакта в ситуации, когда ребенок тревожен, застенчив. Задание №6. Продумайте и предложите принципы построения контакта в ситуации, когда ребенок агрессивен, гиперактивен. Задание №7. Прочитайте предложенные высказывания и сформулируйте все возможные гипотезы о причинах описанных в них проблем: 1. Он крадет и раздает украденное в классе (о мальчике 8 лет). 2. Он вообще не может говорить на уроке. Встает и мычит, еле слово выдавит из себя (о мальчике 9 лет). 3. Она врет и не краснеет (о девочке 7 лет). 4. Мне легче лишние два дня отработать, чем с ним уроки делать (о мальчике 10 лет)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Итоговое задание психолого педогогической экспертизе.docx
2020-05-23 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа и автор ! Молодец ! Выбирайте умного автора и ,Вы не пожалеете !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие психических процессов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы психологии труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема: Additional education of children in Russia
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология успеха в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математич методы в псих - контрольная, реферат, тест
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольное задание по мотивационному менеджменту
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Бьет – значит, любит: работа психолога с насилием в семье.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Математические основы в психологии
Взаимосвязь между математикой и психологией сложная и неоднозначная. С одной стороны, большая часть распространенных психологических теорий и концепций доказывают свою состоятельность без использования математического и статистического подтверждения (например, теория психоанализа Фрейда, гуманистическая психология и др.).
С другой стороны, применение математических методов способно существенно объе...
подробнее
Конфликты во взаимодействии родителей и детей
Конфликты между людьми происходят постоянно, их провоцирует множество факторов. Конфликтность зародилась давно, ранее все конфликты носили агрессивный характер, на сегодняшний день существует большое многообразие конфликтов.
Психологи постоянно анализируют конфликтную среду, пытаясь понять истоки ее возникновения, но, скорее всего, отправной точкой подобных ситуаций является сам человек, как сложно...
подробнее
Теория сигналов и психические процессы
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались теорией сигналов: Л. М. Веккер, Н. Винер и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин, Н.А. Бернштейн и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические процессы и теория сигналов,...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Математические основы в психологии
Взаимосвязь между математикой и психологией сложная и неоднозначная. С одной стороны, большая часть распространенных психологических теорий и концепций доказывают свою состоятельность без использования математического и статистического подтверждения (например, теория психоанализа Фрейда, гуманистическая психология и др.).
С другой стороны, применение математических методов способно существенно объе...
подробнее
Конфликты во взаимодействии родителей и детей
Конфликты между людьми происходят постоянно, их провоцирует множество факторов. Конфликтность зародилась давно, ранее все конфликты носили агрессивный характер, на сегодняшний день существует большое многообразие конфликтов.
Психологи постоянно анализируют конфликтную среду, пытаясь понять истоки ее возникновения, но, скорее всего, отправной точкой подобных ситуаций является сам человек, как сложно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы