Создан заказ №5157487
19 мая 2020
РЕФЕРАТ без уникальности 13-15 стр
Как заказчик описал требования к работе:
13-15 страниц введение+заключение+список лит-ры (10-12 источников) выводы сноски
БЕЗ УНИКАЛЬНОСТИ
ТЕМА Син0нимия в русск0й лексики и ее стилистическое использование в СМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возросшая роль информации ставит на новую ступень развития и современные средства массовой информации (СМИ), которые занимаются ее сбором, обработкой и передачей.
Язык СМИ вызывает большой интерес у лингвистов, изучающих процессы, характерные для современного языка, так как тексты современных СМИ определяют языковую, социально-психологическую и культурную ситуации в обществе.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к лингвистике и к культуре речи в СМИ, качеству передаваемой информации, а также различным способам речевого воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Используя одно из важнейших свойств языка, которое заключается в разнообразии его лексико-семантических средств, в существовании лексических единиц (ЛЕ) со сходным денотативным значением, но отличающихся самыми разнообразными и порой очень тонкими оценочными и стилистическими оттенками, предлагается рассмотреть реализацию информативной и воздействующей функций в СМИ и одновременно уточнить общее представление о синонимах.
Такое исследование позволит углубить понимание синонимов, их стилистических функций в СМИ, расширит существующие представления о синонимах в стилевой организации текста СМИ.
Объект исследования – тексты СМИ.
Предмет исследования – стилистическое функционирование синонимов в СМИ, использующихся в качестве стандартных и выразительных средств языка в русской прессе.
Целью исследования является исследование синонимии в русской лексике и ее использования в средствах массовой информации. В соответствии с поставленной целью, решается ряд задач:
- исследовать понятие синонимии;
- рассмотреть синонимию в русской лексике;
- изучить стилистическое использование синонимии в СМИ.
Методологическую основу исследования составили общетеоретические положения общего языкознания, лексикологии, лингвистической семантики, стилистики, сопоставительного языкознания, которые нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Теоретическая значимость работы связана с комплексным подходом к анализу тех лингвистических средств, которые используются в качестве синонимов в языке СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РЕФЕРАТ без уникальности 13-15 стр.docx
2020-05-23 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше, чем было указано; осталась довольна.
Рекомендую.