Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение поведения соискателей рабочих мест
Создан заказ №5158106
19 мая 2020

Изучение поведения соискателей рабочих мест

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации экономики и внедрения рыночных реформ значительно изменилась концепция управления персоналом. Современный этап развития экономики нашей страны характеризуется острым дефицитом высококвалифицированных менеджеров и специалистов универсального типа, изменением требований к персоналу предприятий и кадровой политики. Принцип "Кадры решают все!" является актуальным как для сегодняшнего дня, так и для будущего. Управление персоналом является составной частью управления организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление персоналом содействует достижению наибольшей эффективности функционирования организаций. Эффективное функционирование организации предполагает справедливое отношение к работникам, к его потребностям, мотивам, ценностям, отношениям. Важнейшею целью управления персоналом является использование личностного потенциала каждого работника, который представляет собой комплексную характеристику способности работника выступать в роли активного субъекта производственной деятельности и эффективно использовать квалификацию, практический опыт, работоспособность рабочей силы. Таким образом, управление персоналом и анализ поведения будущего персонала (соискателей) – это деятельность, которая способствует наиболее эффективному использованию р абот ни ко в д ля дост иже ни я стр ате гичес ки х це ле й ор га низ ац ий. В современных условиях развития экономики человеческий потенциал – важнейший фактор повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия. Человек с высокой степенью профессиональной подготовки становится важным элементом, определяющим успех в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития организаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Изучение поведения соискателей рабочих мест.docx
2020-05-23 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было написано точно в срок, с соблюдением всех требований, даже более того, уникальность в 2 раза выше заявленой. Автор быстро отвечала на сообщения, что очень приятно. Хорошее содержание, идеальное оформление. Советую Автору спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение кейса по фармацевтическому маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение торговых организаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Количественный и качественный анализ рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Временной таргетинг
Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.
Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Временной таргетинг
Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.
Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей...
подробнее
Мерчандайзинг товара
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале и направлены на продвижение продукции.
Это одна из составляющих маркетингового процесса, которая определяет методику успешной продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг — это деятельность, которая ориентирована на обеспечение максимально эффективного продвижения товара в торговых точках.
Ключевая задача мерчандайзинга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы