Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент качества персонала преприятия индустрии туризма
Создан заказ №515870
30 апреля 2015

Менеджмент качества персонала преприятия индустрии туризма

Как заказчик описал требования к работе:
работа обязательно должна содержать: - аннотацию на русском и английском; - раскрытие темы; - практическую часть, где тема работы подтверждается на примере действующего туроператора; - заключение по итогам работы - ссылки в тексте на источники литературы; - оформление в соответствии с Требованиями. -----------≥Также прикреплен примерный план (файл) работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Менеджмент качества персонала преприятия индустрии туризма.docx
2020-05-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказываю второй раз курсовую, автором довольна. Преподаватель принял с первого раза (что удивительно очень). Всё вовремя, исправление непонятных моментов или замечаний делает. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ двух анимационных программ в гостиницах
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсионная деятельность в индустрии гостепреиимства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка экскурсионного тура по Польше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы