Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ интегрированных коммуникаций в Инстаграм
Создан заказ №5159172
19 мая 2020

Анализ интегрированных коммуникаций в Инстаграм

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ интегрированных коммуникаций в Инстаграм (на примере школы иностранного языка) План анализа: 1. Выбираете любую школу иностранного языка, ведущую свой блог в Инстаграм 2. Проводите анализ визуального и текстового материала, используемого в блоге. Для это используете технологию контент-анал иза (об этом можно почитать в интернете, а при желании даже найти сервис, который позволит автоматизировать процедуры контент-анализа). 3. Анализируете специфику подходов, используемых для взаимодействия с аудиторией (посты, сториз и проч.) 4. Моделируем ситуацию, что вас взяли на работу в качестве специалиста по контент-маркетингу в Инстаграм. Вас поручено разработать контент-план для 10 ближайших публикаций и подготовить сами публикации. 5. Опишите или представьте в виде презентации, какими ресурсами и требованиями вы будете руководствоваться для этого. Помните, что от вас ожидают улучшений в работе с контентом, а не повторения того, что уже есть. С другой стороны, начальство не хочет, чтобы ваши посты кардинально отличались от всего, что уже было и просит сохранить общую стилистику подачи материала и следовать традициям, которые уже сложились. Как вы поступите
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Анализ интегрированных коммуникаций в Инстаграм.jpg
2020-05-23 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обожаю этого автора, всегда делает всё в срок и с учетом пожеланий, спасибо Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема любая, прохождение производственной практики в ООО " Адидас"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читательские комментарии в Интернете как коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции продвижения строительной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в реклама. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ 2 рекламных компаний
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Консалтинг в сфере бизнес коммуникаций
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Эффективность In-Outdoor рекламы - задачи и вопросы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
анализ веб-релиз и социомедиарелиз и писать приглашение
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
План рекламной кампании
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя. Его главной задачей...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
План рекламной кампании
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя. Его главной задачей...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы