Создан заказ №5159200
19 мая 2020
Анализ комплекса интегрированных коммуникаций образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ комплекса интегрированных коммуникаций образовательной организации (на примере НГТУ)
План анализа:
1. Анализ сайта https://www.nstu.ru/.
2. Анализ рекламных коммуникаций в интернете и офлайн (какая реклама размещается, где, какие приёмы используются, на кого рассчитана и т.п.). Необходимо п
оказать анализ как медиапланирования, так и креативов.
3. Анализ PR-публикаций и PR-мероприятия предприятия. Где именно, кто и когда осуществлял. По какому поводу. Какие агентства событий, креативные бюро или PR-фирмы для этого привлекались.
4. Кризисные коммуникации предприятия. Анализ репутационных рисков. Взаимодействие с целевыми аудиториями, лидерами мнений и группами общественности.
5. Какова, по вашему мнению, коммуникационная стратегия компании. Попробуйте её выразить и подтвердить публикациями (ссылкой на источник).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ комплекса интегрированных коммуникаций образовательной организации.jpg
2021-05-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))