Создан заказ №516055
9 апреля 2015
Цель исследования - изучить психолого-педагогические особенности неконтактных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для совершенствования и развития человека важен каждый возраст. И все же школьный период - период становления и взросления психики, развития моральных и интеллектуальных качеств. Он является одним из, в наибольшей степени, сложных периодов развития человека. Одной из серьезных проблем, которые возникают у родителей и учителей при обучении и воспитании ребенка, может быть его неконтактность с окружающими.В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она имеет некоторую структуру. Ребенок в этом возрасте включен в общественно значимую учебную деятельность, результаты которой, в свою очередь, оцениваются близкими взрослыми. Развитие личности в этот период непосредственно зависит от школьной успеваемости, оценки ребенка оценивают его как хорошего либо плохого ученика.
Крайне важно на данном этапе определить детей, отстающих в развитии, со сложным характером, педагогически запущенных, слабо подготовленных к школе. Так же следует обратить внимание на трудность усвоения нового режима жизни и деятельности, специфику взаимоотношений с учителем, преобразования отношений с семьей, затруднения в учебной деятельности и выполнении домашних заданий.
Цель исследования - изучить психолого-педагогические особенности неконтактных детей.Задачирассмотреть неконтактность как психолого-педагогическая проблему;
изучить психологические особенности ребенка младшего школьного возраста;
выяснить определить главные сложности в общении младшего школьника и выявить причины их возникновения;
провести эмпирическое исследование проблемы неконтактного общения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования - феномен неконтактности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические особенности неконтактных детей и способы педагогической работы с ними.
Гипотеза исследования – проведение специально организованной коррекционно-развивающей работы с акцентом на организацию среды, способствует улучшению динамики развития неконтактных детей.
Методы: анализ научной и учебно – методической литературы, обобщение, наблюдение.
Практическая значимость: в результате работы выяснены основные аспекты неконтактности в младшем школьном возрасте и результаты проведенного исследования можно использовать в дальнейших исследованиях и работе с данной категорией детей.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить психолого-педагогические особенности неконтактных детей..docx
2017-04-01 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок! Прошла проверку на антиплагиат!Доработок не требует! Спасибо автору! Всем рекомендую!