Создан заказ №5160641
19 мая 2020
Imirhancubanov1997
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные организации направляют свои ресурсы на постоянное улучшение качества и обновление технологий. Для них важно поддерживать свою продукцию на высоком уровне. Обеспечение качества требует объединения творческого потенциала и практического опыта специалистов. Организации должны обеспечивать доступность и послепродажное обслуживание, чтобы удерживать своих клиентов, потому что современный потребитель становится все более разборчивым в выборе товаров.
Более интенсивная деятельность предприятий на мировом рынке с присущей им жесткой конкуренцией, борьбой за доверие потребителей вынуждает специалистов шире использовать методы технического регулирования, стандартизации, метрологии и управления качеством в своей практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это инструмент, обеспечивающий не только конкурентоспособность, но и эффективное партнерство производителя, клиента и продавца на всех уровнях управления.
Решение проблем качества должно быть универсальным, комплексным, а это, в свою очередь, требует профессиональной подготовки менеджеров на любом уровне управления. Значительная часть практиков и специалистов должна осознать, что ранняя разработка конкурентоспособной продукции возможна только при строгом соблюдении нормативных параметров продукции.
Быстрая и успешная адаптация к условиям рыночной экономики - одна из основных проблем, стоящих сегодня перед предприятиями. Его решение является необходимым условием их выживания и дальнейшего развития.
Целью курсовой работы выступает - разработка путей совершенствования качества маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Провизия» города Ярославля.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
2.Дать характеристику предприятия на примере ООО «Провизия» города Ярославля.
3.Проанализировать маркетинговую стратегию ООО «Провизия» города Ярославля.
4.Разработать и представить рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО «Провизия» города Ярославля.
Объект исследования – маркетинговая стратегия организации.
Предмет исследования – процесс создания маркетинговой стратегии предприятия.
Методы исследования: теоретические (изучение и анализ специальной литературы по теме исследования); эмпирические (изучение документации исследуемого предприятия, практической деятельности предприятия и т.д.).
База исследования: предприятие ООО «Провизия» города Ярославля.
Теоретической основой курсовой работы выступили труды ведущих отечественных авторов в области маркетинга (Г.Л.Багиев, Л.В. Балабанова, М.Бейкер, Г.А.Васильев, Д.Зверев, О.Китова, Д.Ловчиков, Р.А. Фатхудинов и др.).
Структура работы определена темой исследования и включает введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Imirhancubanov1997.docx
2020-05-25 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, материал изложен достаточно точно и понятно,
Главный плюс - оригинальность работы.
Спасибо Nati1980!!!