Создан заказ №5160824
19 мая 2020
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Плодовитость речевого общения основана на его пространственной организации. Существует специальная ветвь психологического знания - Проксемика, предметом которой является идентификация структур физического положения коммуникаторов по отношению друг к другу. Расстояние может сокращать и разделять стороны. На характер общения влияют акустические, визуальные, тактильные и обонятельные пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Звуковое пространство ограничено расстоянием, так что партнеры могут слышать друг друга, визуально - видеть, чувствовать - чувствовать себя физически и ольфакторно - чувствовать запах.
Окружающая среда не только физическая, но и психологическая. Отдельное пространство понимается и ощущается по-разному жителями разных стран. Офисные здания в США часто изготавливаются из стекла. Они рассматриваются. Американцы привыкли быть перед прохожими. Поэтому они «говорят», что им нечего скрывать, что они не играют, но работают вместе по общему делу. Европейцы (особенно немцы) не могут работать в этой ситуации. Такие здания называют их «фабриками неврозов». Они выполняют свои обязанности в закрытых офисах.В совместных действиях люди размещаются на территориях, которые занимают относительно постоянное место, и в личных помещениях, которые перемещаются вместе с людьми. Центром личного пространства является человеческое тело.
Определенные правила также соблюдаются при сохранении личного пространства для хранения. Американец Холл сначала определил и описал расстояния, на которых говорят американцы. Интимное расстояние - 45 см. Ближе люди могут приблизиться друг к другу. Нарушение близкого расстояния иностранным лицом или даже другом вызывает враждебность по отношению к нему, препятствует желанию продолжить общение. Дружеское расстояние от 45 до 120 см характерно для общения знакомых людей.
Официальное расстояние, расстояние между боссом и подчиненным или между незнакомцами составляет от 120 до 400 см, и, наконец, например, общественное расстояние между говорящим и аудиторией составляет от 400 до 750 см.
По нашему мнению, идея избегать публики на таком расстоянии неверна. Жизненный опыт и наблюдения заставляют нас не принимать эту рекомендацию. Почему вы ставите искусственные барьеры между собой и аудиторией? Зачем подчеркивать, что говорящий и слушатель «чужие»? На расстоянии 200-250 см от центра первого ряда наиболее целесообразным представляется нам.
Курсовая работа посвящена теме «Проксемика как выразительное средство телевидения и кино». Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть тот факт, что невербальная коммуникация занимает огромное место в обычной жизни любого человека. Прогуливаясь по городу, мы видим рекламу, которая через невербальное общение пытается сообщить нам о новых продуктах и уникальных предложениях; общение с людьми, мы применяем различные типы невербальной коммуникации, такие как жесты, мимика, интонация, поза; даже одежда, в которой ваш собеседник одет, - это прямо невербальное общение.
Область невербальной коммуникации и подструктура психологии несловесного поведения человека «проксемика» как часть коммуникативного процесса. В современном мире близости - это наука коммуникативного пространства, способ использования пространства. Наука, которая занимается нормами пространственной и временной организации коммуникации. Проксемика выделяет четыре пространственные зоны. На выбор пространственных зон влияют факторы. Это социальный возраст и культурные факторы. Невежество культурно обусловленных различий в интимных зонах разных людей может легко привести к недоразумениям и неправильным представлениям о поведении и культуре других людей.
Из этого можно сделать вывод, что актуальность выбранной темы очень высока. Изучение этой темы курсовой работы направлено на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми через средства массовой информации, которые окружают нашу жизнь каждый день с момента изобретения кино.
Объектом исследования является невербальное общение - проксемика. Предметом изучения курсовой работы является проксемика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения. Целью курсовой работы является исследование проксемики как выразительного средства рекламы, кино и телевидения.
Основываясь на цели этой курсовой работы, мы можем выделить следующие задачи:
1. Дать описание и раскрыть определение понятия «проксемика». Изучить компоненты невербальной коммуникации.
2. Проанализировать и изучить способы реализации проксемики как выразительного средства телевидения.
3. Детально изучить телевидение и кино с точки зрения невербальной коммуникации. Оценить эффективность и преимущества проксемики на телевидении и в кино.
Практическое значение курсовой работы заключается в том, что проведенные исследования проксемики на телевидении и в кино впоследствии помогут проанализировать невербальный язык. Методы изучения проблемы этой курсовой работы: теоретический анализ литературы, в котором освещаются общепринятые законы и современное видение проблемы; анализ опыта ученых, работающих в этой области науки; сравнение различных методов и элементов невербальной коммуникации на телевидении. Теоретическая основа работы основана на различных источниках и авторах, которые изучали проксемику как науку на разных этапах времени. Эмпирическая часть предназначена для анализа нескольких телевизионных программ и кино с целью исследования проксемики с точки зрения невербальной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения.docx
2020-05-25 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу выполнили отлично, все очень быстро, автор подошла к работе ответственно! Вообще это самый лучший автор в мире!)))