Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Создан заказ №5160824
19 мая 2020

Проксемика как выразительное средство кино и телевидения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Плодовитость речевого общения основана на его пространственной организации. Существует специальная ветвь психологического знания - Проксемика, предметом которой является идентификация структур физического положения коммуникаторов по отношению друг к другу. Расстояние может сокращать и разделять стороны. На характер общения влияют акустические, визуальные, тактильные и обонятельные пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Звуковое пространство ограничено расстоянием, так что партнеры могут слышать друг друга, визуально - видеть, чувствовать - чувствовать себя физически и ольфакторно - чувствовать запах. Окружающая среда не только физическая, но и психологическая. Отдельное пространство понимается и ощущается по-разному жителями разных стран. Офисные здания в США часто изготавливаются из стекла. Они рассматриваются. Американцы привыкли быть перед прохожими. Поэтому они «говорят», что им нечего скрывать, что они не играют, но работают вместе по общему делу. Европейцы (особенно немцы) не могут работать в этой ситуации. Такие здания называют их «фабриками неврозов». Они выполняют свои обязанности в закрытых офисах.В совместных действиях люди размещаются на территориях, которые занимают относительно постоянное место, и в личных помещениях, которые перемещаются вместе с людьми. Центром личного пространства является человеческое тело. Определенные правила также соблюдаются при сохранении личного пространства для хранения. Американец Холл сначала определил и описал расстояния, на которых говорят американцы. Интимное расстояние - 45 см. Ближе люди могут приблизиться друг к другу. Нарушение близкого расстояния иностранным лицом или даже другом вызывает враждебность по отношению к нему, препятствует желанию продолжить общение. Дружеское расстояние от 45 до 120 см характерно для общения знакомых людей. Официальное расстояние, расстояние между боссом и подчиненным или между незнакомцами составляет от 120 до 400 см, и, наконец, например, общественное расстояние между говорящим и аудиторией составляет от 400 до 750 см. По нашему мнению, идея избегать публики на таком расстоянии неверна. Жизненный опыт и наблюдения заставляют нас не принимать эту рекомендацию. Почему вы ставите искусственные барьеры между собой и аудиторией? Зачем подчеркивать, что говорящий и слушатель «чужие»? На расстоянии 200-250 см от центра первого ряда наиболее целесообразным представляется нам. Курсовая работа посвящена теме «Проксемика как выразительное средство телевидения и кино». Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть тот факт, что невербальная коммуникация занимает огромное место в обычной жизни любого человека. Прогуливаясь по городу, мы видим рекламу, которая через невербальное общение пытается сообщить нам о новых продуктах и уникальных предложениях; общение с людьми, мы применяем различные типы невербальной коммуникации, такие как жесты, мимика, интонация, поза; даже одежда, в которой ваш собеседник одет, - это прямо невербальное общение. Область невербальной коммуникации и подструктура психологии несловесного поведения человека «проксемика» как часть коммуникативного процесса. В современном мире близости - это наука коммуникативного пространства, способ использования пространства. Наука, которая занимается нормами пространственной и временной организации коммуникации. Проксемика выделяет четыре пространственные зоны. На выбор пространственных зон влияют факторы. Это социальный возраст и культурные факторы. Невежество культурно обусловленных различий в интимных зонах разных людей может легко привести к недоразумениям и неправильным представлениям о поведении и культуре других людей. Из этого можно сделать вывод, что актуальность выбранной темы очень высока. Изучение этой темы курсовой работы направлено на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми через средства массовой информации, которые окружают нашу жизнь каждый день с момента изобретения кино. Объектом исследования является невербальное общение - проксемика. Предметом изучения курсовой работы является проксемика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения. Целью курсовой работы является исследование проксемики как выразительного средства рекламы, кино и телевидения. Основываясь на цели этой курсовой работы, мы можем выделить следующие задачи: 1. Дать описание и раскрыть определение понятия «проксемика». Изучить компоненты невербальной коммуникации. 2. Проанализировать и изучить способы реализации проксемики как выразительного средства телевидения. 3. Детально изучить телевидение и кино с точки зрения невербальной коммуникации. Оценить эффективность и преимущества проксемики на телевидении и в кино. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что проведенные исследования проксемики на телевидении и в кино впоследствии помогут проанализировать невербальный язык. Методы изучения проблемы этой курсовой работы: теоретический анализ литературы, в котором освещаются общепринятые законы и современное видение проблемы; анализ опыта ученых, работающих в этой области науки; сравнение различных методов и элементов невербальной коммуникации на телевидении. Теоретическая основа работы основана на различных источниках и авторах, которые изучали проксемику как науку на разных этапах времени. Эмпирическая часть предназначена для анализа нескольких телевизионных программ и кино с целью исследования проксемики с точки зрения невербальной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения.docx
2020-05-25 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу выполнили отлично, все очень быстро, автор подошла к работе ответственно! Вообще это самый лучший автор в мире!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология современной сми
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития ЛЮБОЙ организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Digital-коммуникации в структуре имиджа финансовой организации (на примере Сбербанка)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью как социальный институт
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии поиска и создания информационных поводов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-стратегия формирования имиджа спортивной организации(на примере .....)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы