Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
4 коротких задания для журналиста
Создан заказ №5161312
19 мая 2020

4 коротких задания для журналиста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать 4 коротких заданий. Выполнить в Word. Задания ниже. 1. «Первая фраза». Историки утверждают, что Демосфен оставил 56 вступлений к ненаписанным речам. Пробуйте написать 56 первых фраз к еще не написанным материалам. Главное требование - фраза должна привлечь внимание, заинтересоват ь читателя, вызвать желание читать дальше. Цель - определить роль первых фраз в журналистском тексте. 2. «Сказка». Студенты выбирают какую-либо сказку и трансформируют содержащуюся в ней информацию в журналистскую, оформляя сказку как заметку, хронику, интервью, репортаж, корреспонденцию и пр. Цель упражнения - уточнение смысла понятия "журналистская информация". 4. «Стоп-кадр». К любой иллюстрации из журнала, газеты, просто фотографии сделать несколько подписей. Из одного - трех слов или словосочетания (как заголовок). Из одного предложения - не более 18 слов, включая союзы и предлоги. Из нескольких предложений общим объемом 40-50 слов. Из нескольких абзацев общим объемом до 300 слов. 5. «Главная улица». Выбирается социально значимый факт (ряд фактов), связанный с главной улицей города (села) и подается последовательно в жанре хроники, заметки, информации, интервью, репортажа и отчета. Цель упражнения - уточнение методики работы в разных жанрах
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
4 коротких задания для журналиста.docx
2020-05-23 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё в срок, а точнее намного раньше! Всё так, как нужно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональное мастерство спортивного тележурналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на второй сезон сериала «Игра в кальмара»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социологические аспекты творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие видеоблогинга и тенденции его развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на фильм "Зворыкин -Муромец"
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
на выбор ( одна из 18 тем)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
мотивационное письмо
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи Б. Парамонова "Эрос на Конвейере"
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Примеры жанров СМИ (творческое досье)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительный ряд и оформление зарубежного издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написание и редактирование коротких текстов-новостей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское расследование про Сергея Шнурова
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы