Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность  развития универсальных учебных действий для начального  образования обусловлена следующими факторами: — необходимостью ускоренного совершенствования образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для достижения успешности всеми учащимися.
Создан заказ №516231
5 апреля 2015

Актуальность  развития универсальных учебных действий для начального  образования обусловлена следующими факторами: — необходимостью ускоренного совершенствования образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для достижения успешности всеми учащимися.

Как заказчик описал требования к работе:
доработать до дипломной работы. все что нужно доделать обозначено в тексте
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетие изменились представления о целях и путях их реализации в российском образовании. В настоящее время обучение понимается как процесс подготовки школьников к условиям реальной жизни, к умению меняться и получать новые знания в связи с обновлением знаний и требований рынка труда. Теперь хорошо подготовленному школьнику необходимо занимать активную позицию, успешно решать жизненные позиции и обязательно сотрудничать с коллективом и группой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть в настоящее время происходит смена ценностей в образовании, оно приобретает иной характер, который проявляется: - в выработки определённых решений, в ходе работы над проблемой; - в межпредметном изучении сложных жизненных ситуаций; - в сотрудничестве педагога и учеников в ходе образовательного процесса; - в активном участии учеников в выборе методов, приёмов и содержания образования. В связи с этим в образовании встаёт проблема правильного и полноценного формирования универсальных учебных действий по различным дисциплинам, которое определяется федеральными государственными требованиями к программе начальной школы и общим представлением о современном выпускнике начальной школы. Так как математика является одним из основных предметов в школе, ей уделяется большое внимание в образовательном процессе и происходит усовершенствование различных технологий в обучении данному предмету. А значит, и формирование универсальных учебных действий происходит по иному, чем в других дисциплинах. Отсюда и вытекает актуальность данного исследования. Проблемой формирования УУД занимались А.Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И.А.Володарская, Беркалиев Т.Н. и другие учёные. По их мнению основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться. Актуальность  развития универсальных учебных действий для начального  образования обусловлена следующими факторами: — необходимостью ускоренного совершенствования образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для достижения успешности всеми учащимися. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно- деятельностного подхода. Способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности. Объект исследования: процесс формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Предмет исследования: приемы формирования общего подхода к решению задач у младших школьников как УУД. Цель исследования: изучить особенности формирования УУД у младших школьников при решении задач. Проблема исследования: выделение регулятивных действий, которые формируются при решении текстовых задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Актуальность  развития универсальных учебных действий для начального  образования обусловлена следующими факторами: — необходимостью ускоренного совершенствования образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для достижения успешности всеми учащимися..docx
2016-05-18 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая Молодец!) спасибо большое за дипломную работу, работа выполнена раньше срока и оценена на высший балл!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение частных производных функций нескольких переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Предел и непрерывность функции. Дифференциальное исчисление
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Онлайн помощь по предмету метод оптимальных решений
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Заполнить таблицу мощностей ( есть готовый пример)
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Продифференцировать функции
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
подготовить реферат по математике
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по пределам
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Экономико-математические методы в микроэкономике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления на уроках математики в 3 классе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Разработка электронного практикума по теории конечных графов
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование понятия числа в начальном курсе математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Нужен диплом на тему изучение уравнений и неравенство в основной школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Обучение решению тригонометрических уравнений при подготовке к ЕГЭ
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом магистратуры по теории и преподавании математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Необходимый признак сходимости рядов
Необходимый признак сходимости рядов
подробнее
Системы показательных уравнений и неравенств
Для начала кратко вспомним, какие вообще существуют способы решения систем уравнений.
Существуют четыре основных способа решения систем уравнений:
Решение систем показательных уравнений будем рассматривать на примерах.
Решение систем показательных неравенств будем рассматривать на примерах.
подробнее
Прямоугольник, ромб, квадрат
Для начала разберемся с таким понятием, как параллелограмм.
Четырехугольник имеет 4 стороны, 4 вершины и 4 угла. Стороны, не имеющие общих вершин, называют противоположными сторона четырехугольника, в противном случае они называются смежными. Углы, не имеющие общих сторон, также называют смежными.
Введем теперь, непосредственно, определение параллелограмма.
Напомним основные свойства параллелог...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Необходимый признак сходимости рядов
Необходимый признак сходимости рядов
подробнее
Системы показательных уравнений и неравенств
Для начала кратко вспомним, какие вообще существуют способы решения систем уравнений.
Существуют четыре основных способа решения систем уравнений:
Решение систем показательных уравнений будем рассматривать на примерах.
Решение систем показательных неравенств будем рассматривать на примерах.
подробнее
Прямоугольник, ромб, квадрат
Для начала разберемся с таким понятием, как параллелограмм.
Четырехугольник имеет 4 стороны, 4 вершины и 4 угла. Стороны, не имеющие общих вершин, называют противоположными сторона четырехугольника, в противном случае они называются смежными. Углы, не имеющие общих сторон, также называют смежными.
Введем теперь, непосредственно, определение параллелограмма.
Напомним основные свойства параллелог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы