Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические проблемы при обучении решению логических задач
Создан заказ №5162935
19 мая 2020

Методические проблемы при обучении решению логических задач

Как заказчик описал требования к работе:
Описать методические проблемы у учителей при обучении младших школьников решению логических задач (нет систематичности; нет методических ресурсов по обучению решению; теоретическая база недостаточна и т.д.) Какие возникают проблемы у детей (не сформировано логическое мышление, а значит не может стро ить цепочку логических рассуждений, следовательно не умеет решать логические задач. Пути разрешения этих проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Методические проблемы при обучении решению логических задач.docx
2020-05-23 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор предоставил ответы даже раньше срока. Оформление и содержание работы на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемная ситуация к кейс-стади
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная программа для ребенка 4 лет с 2 степью тугоухости.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Особенности процесса обучения
Определение особенностей процесса обучения предусматривает выделение и характеристику его основных функций.
Основными функциями процесса обучения являются:
Данные функции условно проводят грани между процессами воспитания, обучения и развития личности, так как они находятся в тесной взаимосвязи, а их аспекты являются общими. Условность отделения одной функции от другой необходимо для того, чтобы опт...
подробнее
Программы дополнительного художественного образования детей
В настоящее время реализуемые методики дополнительного образования в области художественного искусства сочетают в себе разнообразные элементы обучения и развития художественно-творческих способностей. Данные методики в основном направлены на выявление у детей индивидуальных творческих способностей и их последующее развитие в условиях системы дополнительного образования.
Программы дополнительного х...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Особенности процесса обучения
Определение особенностей процесса обучения предусматривает выделение и характеристику его основных функций.
Основными функциями процесса обучения являются:
Данные функции условно проводят грани между процессами воспитания, обучения и развития личности, так как они находятся в тесной взаимосвязи, а их аспекты являются общими. Условность отделения одной функции от другой необходимо для того, чтобы опт...
подробнее
Программы дополнительного художественного образования детей
В настоящее время реализуемые методики дополнительного образования в области художественного искусства сочетают в себе разнообразные элементы обучения и развития художественно-творческих способностей. Данные методики в основном направлены на выявление у детей индивидуальных творческих способностей и их последующее развитие в условиях системы дополнительного образования.
Программы дополнительного х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы