Создан заказ №5163886
20 мая 2020
Влияние коммуникаций на результаты филиала корпорации
Как заказчик описал требования к работе:
Влияние коммуникаций на результаты филиала корпорации
1. Особенности американского и японского менеджмента.
2. Управленческие революции.
3. Кейс «Влияние коммуникаций на резуль¬таты филиала корпорации».
Алекс Фокс стал президентом одного из филиалов крупней¬шей транснациональной корпорации в июне 1
997 г. До этого он занимал должность вице-президента по финансам всей кор¬порации, проработав в ее финансовом отделе более 20 лет после окончания школы бизнеса. Филиал являлся признанным миро¬вым лидером в своей отрасли, однако его финансовые резуль¬таты не совсем удовлетворяли руководство компании и финан¬совых аналитиков Нью-йоркской фондовой биржи, чье мнение во многом определяет курс акций компании. Первые четыре месяца Алекс провел в поездках по миру (филиал вел операции в 160 странах), встречался с руководителями отде¬лений (их было четыре) и компаний (филиал был построен по принципу: операционная компания в каждой стране). С нача¬ла сентября в компании начали распространяться слухи о пред¬стоящих организационных переменах, которые приведут к лик¬видации региональных отделений, объединению операционных компаний и сокращению персонала. Особенное волнение вызва¬ли слухи среди сотрудников Европейской штаб-квартиры, в которой работали почти 100 человек, большинство из кото¬рых опытные руководители высокого ранга. В середине сентяб¬ря было сообщено, что 1 октября 1998 г. состоится Всемирная видеоконференция г-на Фокса. На конференцию были пригла¬шены президенты и вице-президенты отделений и директора наиболее крупных операционных компаний. В 30-минутном выступлении президент охарактеризовал пред¬стоящую реорганизацию корпорации: ликвидация Европейской штаб-квартиры до 1 января 1998 г., преобразование других отде¬лений в регионы, централизация подразделений поддержки опе¬рационных компаний. На этом видеоконференция закончилась, участникам не была предоставлена возможность задавать вопро¬сы. На следующий день во все операционные компании было направлено краткое содержание выступления г-на Фокса. После этого в течение двух недель из мировой штаб-квартиры не посту¬пало никакой информации.
Вопросы:
1. Насколько удачным является выбор метода коммуникации в данной ситуации?
2. Нарисуйте схему коммуникационного процесса А.Фокса
3. Как бы вы поступили на месте Алекса Фокса?
4. Как скажется на поведении сотрудников филиала получен¬ная информация?
5. Что делать руководству филиала в сложившейся ситуации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние коммуникаций на результаты филиала корпорации.docx
2020-05-24 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. быстро. качественно. Самое главное помог даже после к
ак закончилась гарантия.