Создан заказ №516662
26 марта 2015
Цель дипломной работы заключается в исследовании основ формирования корпоративной культуры и проведения культурных мероприятий, а также путей и средств их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Часто успешную деятельность организации напрямую связывают с ее культурой. Ведь главный показатель хорошего положения дел в организации – способность привлекать, заинтересовывать и удерживать талантливых сотрудников. Для руководителей организаций культура – важнейший механизм, помогающий им повышать эту способность. Корпоративная культура реализуется через набор ценностей, убеждений и способов мышления и понимания окружающего мира, который является общим для всех членов организации и предлагается новым членам как правильный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Культура представляет собой не записанную и не материальную, но хорошо ощущаемую сторону деятельности организации.
На современном этапе развития мировой экономики тема корпоративной культуры является одним из ключевых вопросов многих исследований в России и за рубежом. С переходом от технократического к инновационному управлению, требующему непрерывной адаптации к быстро меняющимся условиям внешней среды, достижения гибкости и конкурентоспособности, неоспоримой становится роль корпоративной культуры в общей стратегии развития организаций. Проблемы, связанные с основами формирования корпоративной культуры в полной мере не рассматриваются в монографиях, статьях, специализированных публикациях. В зарубежной и отечественной экономической литературе вопросы повышения эффективности управления средствами маркетинга в различных отраслях народного хозяйства, исследованы в работах Бабкина П. Ю., Бикеевой М., Забелина П. В., Запесоцкого Ю., Курочкиной О., Козловой Н. Каплий Н. и других ученых. При подготовке работы были проанализированы и обобщены учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной сферы услуг, маркетинга и менеджмента ресторанного бизнеса.
Цель дипломной работы заключается в исследовании основ формирования корпоративной культуры и проведения культурных мероприятий, а также путей и средств их развития. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач:
изучить сущностные характеристики и особенности корпоративной культуры;
выявить факторы и принципы корпоративной культуры;
определить сущностные характеристики внутреннего PR;
проанализировать результаты деятельности, а также состояние корпоративной культуры ООО «Заведение № 42» (ресторан «Розарио»);
определить направления развития корпоративной культуры и внутреннего PR ООО «Заведение №42» (ресторан «Розарио»).
Предметом исследования в дипломной работе является организационно-экономическая и управленческая система, формирующая пути и средства развития корпоративной культуры. Объект исследования - ООО «Заведение №42» (ресторан «Розарио»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы заключается в исследовании основ формирования корпоративной культуры и проведения культурных мероприятий, а также путей и средств их развития..docx
2017-06-21 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу,автор всегда на связи ,делает корректировки без всяких проблем.