Создан заказ №516796
26 марта 2015
Цель работы – раскрытьразвитие органов гос.
Как заказчик описал требования к работе:
-1,5 интервала, с полями 3 – 4 см, сквозная нумерация, начиная со 2 страницы (первая страница – это титульный лист)
- Основная часть работы: главы и параграфы должны иметь название
- Объем заключительной части курсовой работы – 1 - 2 страницы
- Все источники (кроме законодательных актов Федерального
собрания Российской Федерации и Постановления Правительства РФ) приводятся в алфавитном порядке. Если автора нет, то дается название источника.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система государственного управления складывается из институциональной, нормативно-правовой, функционально-структурной, кадровой, коммуникативной и профессионально-культурной подсистем. Основу институциональной системы составляет государственный орган – это учрежденное в установленном порядке образование, выполняющее от имени государства одну или несколько функций, обладающее организационным единством, собственной компетенцией и полномочиями[5].
Главным отличительным от государственных учреждений, организаций и предприятий признаком государственных органов является наличие у них государственно-властных полномочий.
Характеристика органа государственной власти включает следующие составляющие:
1)статус – это юридически закрепленное место конкретного органа в единой системе органов государственной власти России;
2) компетенция – нормативно зафиксированный перечень вопросов, решать которые орган государственной власти имеет право (уполномочен);
3) полномочия – совокупность возможных действий конкретного органа, то, что он имеет право и (или) обязан делать;
4) функции – это объективно обусловленные виды управленческой деятельности государственного органа, его роль в системе государственного управления;
5) задачи – набор конкретных действий, выполнение которых сопряжено с выполнением функции государственного органа.
Система органов государственной власти в России строится в соответствии с конституционно закрепленными принципами: демократия; гуманизм; принцип разделения властей; верховенство Конституции и федерального законодательства на всей территории России; федерализм, включающий государственную целостность России, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными государственными органами и органами государственной власти субъектов РФ; открытость в деятельности органов власти.
Система органов государственной власти Российской Федерации включает федеральные органы государственной власти, вопросы формирования которых находятся в ведении Российской Федерации, и органы государственной власти субъектов РФ, система которых устанавливается субъектами самостоятельно в соответствии с Конституцией и Федеральным законом от 6 октября 1999 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.
Цель работы – раскрытьразвитие органов гос. Власти.
Задачи:Федеративное устройство Российской Федерации. Законодательные и исполнительные органы государственной власти г. Москвы.Развитие креативного потенциала органов гос. власти г. Москвы.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрытьразвитие органов гос..docx
2017-02-19 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, оперативно были внесены корректировки, хотя куратор до последнего работу называл рефератом. В итоге получила 5 (немного работу правила сама).