Создан заказ №516875
4 сентября 2015
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта работа личности ребенка непосредственно влияет на его дальнейшее развитие и способность к обучению. Именно поэтому очень важно исследовать процессы формирования и развития памяти уже начиная с младшего дошкольного возраста, что и определяет социальную значимость данной научной работы.Исследованию процессов памяти у младших дошкольников в научной отечественной (З.М. Истомина, В.С Мухина, Г.А. Урунтаева и др.) и зарубежной (В. Аткинсон, Д. Векслер, Дж. Скот и др.) литературе уделено достаточно внимания. В игре ребёнок младшего дошкольного возраста раньше и легче удерживает сознательную цель и запоминает большее количество слов.
В игровой деятельности складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребёнка младшего дошкольного возраста, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребёнка младшего дошкольного возраста создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их.Проблемой развития памяти занимались многие отечественные ученые: Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. Зинченко, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, П.Я. Гальперин и др.Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста тесно связана с их обучением и развитием. Во время игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей младшего дошкольного возраста: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную и речевую активность. Правильно организованная дидактическая игра способствует развитию памяти у детей младшего дошкольного возраста.Таким образом, актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития памяти детей младшего дошкольного возраста в ДОУ».Объект исследования – процесс развития памяти у детей младшего дошкольного возраста.Предмет исследования – особенности развития памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.Гипотеза исследования – развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста будет проходить успешнее, если в условиях дошкольной образовательной организации использовать комплекс дидактических игр.
Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить сущность понятия «памяти».
2. Выявить возрастные особенности развития памяти детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр..docx
2019-10-16 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Обращалась с запросом по написанию курсовой работы. Все требования методических рекомендаций соблюдены, работа сдана в срок. Оценка ВУЗа - 85 из 100 баллов