Создан заказ №516875
4 сентября 2015
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта работа личности ребенка непосредственно влияет на его дальнейшее развитие и способность к обучению. Именно поэтому очень важно исследовать процессы формирования и развития памяти уже начиная с младшего дошкольного возраста, что и определяет социальную значимость данной научной работы.Исследованию процессов памяти у младших дошкольников в научной отечественной (З.М. Истомина, В.С Мухина, Г.А. Урунтаева и др.) и зарубежной (В. Аткинсон, Д. Векслер, Дж. Скот и др.) литературе уделено достаточно внимания. В игре ребёнок младшего дошкольного возраста раньше и легче удерживает сознательную цель и запоминает большее количество слов.
В игровой деятельности складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребёнка младшего дошкольного возраста, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребёнка младшего дошкольного возраста создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их.Проблемой развития памяти занимались многие отечественные ученые: Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. Зинченко, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, П.Я. Гальперин и др.Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста тесно связана с их обучением и развитием. Во время игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей младшего дошкольного возраста: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную и речевую активность. Правильно организованная дидактическая игра способствует развитию памяти у детей младшего дошкольного возраста.Таким образом, актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития памяти детей младшего дошкольного возраста в ДОУ».Объект исследования – процесс развития памяти у детей младшего дошкольного возраста.Предмет исследования – особенности развития памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.Гипотеза исследования – развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста будет проходить успешнее, если в условиях дошкольной образовательной организации использовать комплекс дидактических игр.
Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить сущность понятия «памяти».
2. Выявить возрастные особенности развития памяти детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – изучить и проанализировать развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр..docx
2019-10-16 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Обращалась с запросом по написанию курсовой работы. Все требования методических рекомендаций соблюдены, работа сдана в срок. Оценка ВУЗа - 85 из 100 баллов