Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и аттестация кадров. повышение квалификации
Создан заказ №5168797
20 мая 2020

Оценка и аттестация кадров. повышение квалификации

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать предложенный материал, на основе его разработать 1. Систему аттестации специалиста учреждения культуры (можно по своей должности- методитс) 2. Проанализировать систему повышения квалификации, выбрать для себя, чтобы вам подошло больше. Рассмотреть предложения, ВУЗы, программы. Опис ать, прикрепить файлом, обосновать, почему именно эти курсы вы выбрали для себя, что они дают
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Оценка и аттестация кадров. повышение квалификации.docx
2020-05-24 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично(уже не первая работа у автора) Даже раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ситуационная задача
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Формирование организационной культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности ООО "Торговая сеть", г. Владивосток
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент
Курсовая доработка 51 2
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятия и формы предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выдающиеся экономисты . Кодратьв Н.Д.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции руководителя в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Swot анализ АО Мосводоканала
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эталонные стратегии развития
Самые распространенные и проверенные практикой стратегии называют базисными или эталонными. Данные стратегии отражают четыре разных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния таких элементов, как: рынок, продукт, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология. Каждый из перечисленных элементов может находиться либо существующем состоянии либо новом состоянии.
Первая группа стратегий ...
подробнее
Задачи деловых совещаний
Деловые совещания имеют богатую историю, и она показывает, что они часто не приносят должного эффекта. Это происходит из-за того, что менеджмент организации не всегда ясно представляет себе технологию организации и проведения совещаний. Проведение совещания часто осложняется спорами и беспредметными разговорами, что сказывается на их эффективности. Неэффективные деловые совещания не приносят польз...
подробнее
Корректирующие действия в системе менеджмента качества
Корректирующие действия применяют для того, чтобы устранить причину выявленных несоответствий. Это важно, когда предприятие хочет, чтобы подобные несоответствия не проявлялись в будущем. Корректирующие действия могут применяться в рамках всех процессов систем менеджмента качества, если в них были обнаружены несоответствия. В частности, корректирующие действия применяются к:
Следует различать коррек...
подробнее
Модель лидерства «путь–цель» Хауза и Митчела
Основу данной модели составляет мотивационная теория ожидания. В соответствии с этой теорией, высокая производительность и удовлетворенность работников достигаются при условии наличия жесткой связи между:
Именно по этой причине модель лидерства, разработанная Хаузом и Митчеллом, получила название «путь-цель».
Между уровнем лидерской эффективности и уровнем мотивационной силы ожиданий последователей...
подробнее
Эталонные стратегии развития
Самые распространенные и проверенные практикой стратегии называют базисными или эталонными. Данные стратегии отражают четыре разных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния таких элементов, как: рынок, продукт, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология. Каждый из перечисленных элементов может находиться либо существующем состоянии либо новом состоянии.
Первая группа стратегий ...
подробнее
Задачи деловых совещаний
Деловые совещания имеют богатую историю, и она показывает, что они часто не приносят должного эффекта. Это происходит из-за того, что менеджмент организации не всегда ясно представляет себе технологию организации и проведения совещаний. Проведение совещания часто осложняется спорами и беспредметными разговорами, что сказывается на их эффективности. Неэффективные деловые совещания не приносят польз...
подробнее
Корректирующие действия в системе менеджмента качества
Корректирующие действия применяют для того, чтобы устранить причину выявленных несоответствий. Это важно, когда предприятие хочет, чтобы подобные несоответствия не проявлялись в будущем. Корректирующие действия могут применяться в рамках всех процессов систем менеджмента качества, если в них были обнаружены несоответствия. В частности, корректирующие действия применяются к:
Следует различать коррек...
подробнее
Модель лидерства «путь–цель» Хауза и Митчела
Основу данной модели составляет мотивационная теория ожидания. В соответствии с этой теорией, высокая производительность и удовлетворенность работников достигаются при условии наличия жесткой связи между:
Именно по этой причине модель лидерства, разработанная Хаузом и Митчеллом, получила название «путь-цель».
Между уровнем лидерской эффективности и уровнем мотивационной силы ожиданий последователей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы