Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План-конспект урока английского на обучение речевым умениям
Создан заказ №5168842
20 мая 2020

План-конспект урока английского на обучение речевым умениям

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать план-конспект урока английского языка на обучение каким-либо речевым навыкам: аудированию, письму, чтению, говорению. Урок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО по УМК «Spotlight 4». В прикрепленных файлах помимо шаблона уже есть один конспект урока по этому УМК, сделанный по этому же шаблону как пр имер. Уникальность не важна
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
План-конспект урока английского на обучение речевым умениям.docx
2020-05-26 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена без замечаний и корректировок. Огромное спасибо, Анна, за качественный труд.))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект по РКИ (преподавание русского как иностранного)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственные практики 2 штуки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
создать занятия по пед.технологии мастерских по русскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по по летней практике в детском лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные материалы по учебно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в деском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Система профессионального педагогического образования
Согласно ст. 10 ФЗ «Об образовании в РФ», современная система профессионального педагогического образования состоит из следующих уровней:
Среднее профессиональное педагогическое образование реализуется посредством обучения в педагогических техникумах и колледжах. Данные учебные заведения осуществляют набор учащихся на основе полного среднего и основного общего образования. Срок подготовки зависит ...
подробнее
Коррекционно-воспитательная работа
Дети, которые входят в категорию, нуждающихся в коррекционно-воспитательной работе:
Основное направление коррекционно-воспитательной работы – это разрушение имеющихся у ребенка отрицательных установок, стереотипов, мотивов и формирование новых, положительных и общепринятых в современном социуме.
Таким образом, любая коррекционно-воспитательная работа, начинается с проведения диагностики и выявления ...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы