Создан заказ №5169473
20 мая 2020
Организационная культура в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Каждый реферат проверяется на антиплагиат.
Оригинальность текста должна быть не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационная культура – это система коллективных базовых представлений, приобретаемых группой (организацией) при разрешении проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как ценности, задающие людям ориентиры их поведения и передаются новым членам группы в качестве правильной системы восприятия, мышления чувствования в отношении названных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценностями культуры, способствующей реализации стратегии, являются: знания, профессионализм, партнёрство, эгалитаризм, уважение к личности, командная работа, забота каждого о каждом, высокая результативность труда, творчество, восприятие ошибок как элемента обучения, лидерство, ответственность, вовлечение персонала в решение производственных проблем, развитие организации через развитие личности, самоконтроль, ориентация на удовлетворение высших потребностей и др.
Актуальность работы объясняется тем, что организационная культура является важным ресурсом и инструментом эффективного функционирования, развития и самоуправления организации, раскрытия потенциала работников, которые связаны с демократизацией управления.
Сильная, сознательно сформированная организационная культура обеспечивает достижение организационных целей наиболее эффективным, гуманным и социально-приемлемым способом. Она способствует реализации стратегии организации посредством создания эффективного мотивационного механизма, обеспечивающего высокую инициативу, результативность и лояльность персонала организации. Это позволяет организации получать так называемую управленческую прибыль. Источником этой прибыли являются не обновление технологий, оборудования или усиление контроля за деятельностью персонала, а использование человеческого капитала, в том числе и таланта работников, лучшее согласование целей организации и персонала, создание благоприятного имиджа организации.
В связи с этим задачей менеджмента становится создание условий для реализации потенциала личности, который может быть задействован только в условиях доброжелательности, взаимопонимания, поддержки и сотрудничества со стороны коллег, что позволяет снизить многие негативные факторы внутренней среды организации в области групповой динамики, конфликтности, производительности труда, абсентеизма, текучести кадров, удовлетворённости работников.
Целью работы является определение значения организационной культуры в менеджменте
Задачи работы: описание сущности и функций организационной культуры, анализ организационных аспектов в принятии управленческих решений, обзор современных подходов к формированию и развитию организационной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная культура в менеджменте.docx
2020-05-24 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель сделал работу раньше срока, оригинальность соблюдена. Все выполнено как я просила.