Создан заказ №5170111
20 мая 2020
PR-кампания как средство повышения узнаваемости бренда в медицине
Как заказчик описал требования к работе:
объект - средства повышения узнаваемости предмет - PR-кампания как средство повышения узнаваемости бренда в медицине Цель: выявить специфику использования PR-кампании для повышения узнаваемости бренда в медицине 30 страниц текста, не считая списка литературы, титульного листа и содержания не менее 3
0 источников литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-кампания как средство повышения узнаваемости бренда в медицине.docx
2020-05-26 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена на удовлетворительном уровне и раньше срока,но оригинальность была докручена техническими методами,это и повлияло на отказ от работы. При этом автор быстро согласился на перерасчёт.