Создан заказ №517084
26 марта 2015
Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта. Объект исследования - разработка комплекса маркетинга для предприятия ОАО «КрасКон».
Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «КрасКон».
Целью написания данной работы является теоретические изучение комплекса маркетинга, а также разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга на примере ОАО «КрасКон»
В соответствии с поставленными целями были определены следующие основные задачи исследования:изучить теоретические основы комплекса маркетинга;дать описание исследуемого предприятия, определить основные составляющие комплекса маркетинга на предприятии;разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ОАО «КрасКон».
При написании курсовой работы использовались литературные источники таких авторов как В.А. Алексунин, Ф. Котлер, А. Березин, А.Н. Годин, Э.А.Уткина и другие.
Теоретические основы разработки комплекса маркетинга
Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 г профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д. Каллитон впервые применил так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг. Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга. В 1960 г Маккарти, в целях создания квалифицированных кадров маркетологов, синтезировал комплекс маркетинга из таких элементов, как товар, цена, распределение и продвижение, создав модель «4P» [1, с. 65].
Существует разные модели комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - модель 4P. Комплекс маркетинга в его каноническом виде ("4P") включает 4 составляющих.Комплекс маркетинга – модель 7PПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга.docx
2016-04-03 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!