Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческо-аналитическая работа на тему «Чего больше в мире: порядка или беспорядка?»
Создан заказ №5171051
20 мая 2020

Творческо-аналитическая работа на тему «Чего больше в мире: порядка или беспорядка?»

Как заказчик описал требования к работе:
1) тему; 2) актуальность (значимость ТАР); 3) цель (одна) и задачи (3-4); 4) проблему ТАР; 5) подробный и критический анализ источников и литературы по выбранной теме ТАР, как минимум 15 наименований, включая 5 статей из новейших периодических научных изданий не более чем 5-летней давности. Учебники в список источников и литературы не включаются и не анализируются; 6) объем работы - 17 печатных листов формата А
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В античные времена такое понятие, как порядок, соответствовало понятию «космос». В своём изначальном понимании такой термин, как «космос» (от греческого «порядок», «мироустройство») имел в своей основе философскую концепцию, которая определяла гипотетический замкнутый вакуум вокруг Земли — центра Вселенной. Эта концепция отражала представления о природном мире как об упорядоченном и гармоничном целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сами греки в понятии «космос» соединили две функции – упорядочившую и эстетическую. Противоположностью космоса является беспорядок, хаос. Наша эпоха, в которой мы живем, часто описывается как эпоха всеобщей нестабильности, хаотичности. С одной стороны, хаотичное государство считается естественным элементом современной цивилизации и демократии. С другой стороны, человек очарован историей, в которой человеческое усилие в своей высшей степени творческого проявления может влиять на процессы и освобождать его от неопределенной ситуации: человеческое существование вмешивается в полноту процесса в соответствующей линейности, которой подвержено наше мышление. С помощью понятий «порядок» и «хаос» мы осмысляем мир либо как упорядоченный, либо как хаотический, либо как то и другое вместе. «Чего больше в мире: порядка или хаоса?» — фундаментальная философская проблема. Актуальность этой работы связана с необходимостью приблизиться к разгадке философской дилеммы, которой человечество озабочено на протяжение всего своего существования. Объектом работы является философия как наука. Предметом работы выступает философский вопрос о соразмерности порядка и хаоса в мире. Целью работы является изучение философско-мифологических теорий о порядке и хаосе мира. Цель позволила нам сформулировать следующие задачи: Установить наличие чёткой философской позиции по вопросу хаоса и порядка в мире; Изучить соразмерность порядка и хаоса в различных мифологических и философских теориях; Сравнить представленные точки зрения; Сделать собственный вывод на основании проведённого анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Творческо-аналитическая работа на тему «Чего больше в мире: порядка или беспорядка?».docx
2020-05-24 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано все в срок, преподаватель оценил работу 8/10, сказав, что материал был частично взять с интернета.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Филосфия Николая Бердяева ( книга "Самопознание")
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Самосознание личности и общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Античная философия. Рождение греческой философии
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по средневековой философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Фильм большие и маленькие
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диалектика Фихте
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
гражданское общество и гражданский человек
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вера и знания

Соотношение убеждения и веры являет собою достаточно сложную проблему, так как обе категории являются абсолютно субъективными и личностными. Понятие «веры» в современном мире применяется совершенно по-разному, вследствие чего ясное восприятие только усложняется. Вера является одной из основоположных философских категорий, так как является первичной.
Таким образом, убеждение в чем-либо способно со...
подробнее
Основные антропологические идеи М. Шелера, Х. Плеснера, А. Гелена
На школу философской антропологии оказали влияние идеи философии жизни В. Дильтея и феноменологии Э. Гуссерля. В целом, представители философской антропологии первой четверти XX века использовали наработки психологии, биологии, социологии и религии для характеристики специфики природы человека.
Теоретической базой проекта философской антропологии Макса Шелера являлось неокантианство и феноменоло...
подробнее
Философия Августина и смысл жизни человека
Августин – один из основателей ранней схоластики. Главным его произведением считается труд «О граде Божьем», на несколько столетий ставший самым распространенным религиозно-философским трактатом, на котором базировались средневековые теологи, изучая и преподавая схоластику.
Также известными произведениями Августина можно назвать «О прекрасном и природном», «Против академиков», «О порядке».
В философ...
подробнее
Объективное и субъективное в социально-историческом процессе
Говоря о реализации закономерностей в историческом процессе, необходимо иметь четкое представление о содержании и сути объективного и субъективного в истории и процесс их взаимодействия.
Каждое следующее поколение людей, при вступлении в жизнь, не начинает свою историю с нуля, а продолжает то, что сделали их предыдущие поколения. Из этого следует, что человеческая деятельность в определенном смысле...
подробнее
Вера и знания

Соотношение убеждения и веры являет собою достаточно сложную проблему, так как обе категории являются абсолютно субъективными и личностными. Понятие «веры» в современном мире применяется совершенно по-разному, вследствие чего ясное восприятие только усложняется. Вера является одной из основоположных философских категорий, так как является первичной.
Таким образом, убеждение в чем-либо способно со...
подробнее
Основные антропологические идеи М. Шелера, Х. Плеснера, А. Гелена
На школу философской антропологии оказали влияние идеи философии жизни В. Дильтея и феноменологии Э. Гуссерля. В целом, представители философской антропологии первой четверти XX века использовали наработки психологии, биологии, социологии и религии для характеристики специфики природы человека.
Теоретической базой проекта философской антропологии Макса Шелера являлось неокантианство и феноменоло...
подробнее
Философия Августина и смысл жизни человека
Августин – один из основателей ранней схоластики. Главным его произведением считается труд «О граде Божьем», на несколько столетий ставший самым распространенным религиозно-философским трактатом, на котором базировались средневековые теологи, изучая и преподавая схоластику.
Также известными произведениями Августина можно назвать «О прекрасном и природном», «Против академиков», «О порядке».
В философ...
подробнее
Объективное и субъективное в социально-историческом процессе
Говоря о реализации закономерностей в историческом процессе, необходимо иметь четкое представление о содержании и сути объективного и субъективного в истории и процесс их взаимодействия.
Каждое следующее поколение людей, при вступлении в жизнь, не начинает свою историю с нуля, а продолжает то, что сделали их предыдущие поколения. Из этого следует, что человеческая деятельность в определенном смысле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы