Создан заказ №5172637
20 мая 2020
Манипуляция общественным сознанием при помощи современных РR-технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по государственному и муниципальному управлению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Манипулирование общественным мнением (синоним "манипуляция массовым сознанием") - это один из способов доминирования и подавления воли людей путем духовного воздействия на них через программирование их поведения. Это воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и направлено на изменение мнений, мотивов и целей людей в желательном для определенной группы людей направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как указывал в своей основополагающей работе на эту тему С. Г. Кара-Мурза, симптомами и признаками скрытой манипуляции могут быть: язык, эмоции, сенсационность и срочность, повторение, фрагментация (расчленение), удаление из контекста, тоталитаризм источника сообщения, тоталитаризм решения, смешение информации и мнения, прикрытие авторитетом, активизация стереотипов, бессвязность высказываний и др.
До начала ХХ века печатные средства массовой информации служили главным инструментом формирования общественного мнения. Что касается взаимосвязи общественного мнения и общественного сознания, то следует подчеркнуть, что последнее, в силу своей природы, гораздо сложнее трансформировать, поэтому главную роль в формировании общественного сознания изначально играли книги. Но для того, чтобы получить информацию из книги или газеты, нужно уметь читать. Поэтому неграмотная аудитория не могла быть вовлечена в процесс получения информации. Картина кардинально изменилась с появлением радио-первого по-настоящему массового средства информирования населения, когда практически все смогли свободно впитывать идеи организаторов информационного воздействия.
После Второй мировой войны наступила эра телевидения-принципиально новый этап в развитии технологий формирования общественного сознания. И до сих пор телевидение является самым мощным средством информационно-психологического манипулирования массами. Объем усвоенной человеком информации зависит от количества органов восприятия, участвующих в процессе получения информации. Успех телевидения заключается в том, что в этом процессе, помимо органов слуха, задействованы органы зрения, через которые человек получает львиную долю информации. Телевидение было самым популярным средством овладения информацией, и именно с его появлением сформировалось информационное общество. Телевизионное вещание позволяет передавать максимальное количество информации в том виде, в котором она наиболее легко усваивается, оказывая наибольшее воздействие.
Целью нашего исследования является выявление манипуляции в PR-деятельности. Поставленная цель может быть достигнута путем решения комплекса частных задач:
- дать определение манипуляции и манипуляционным технологиям;
- охарактеризовать PR-деятельность;
- выявить связь PR-деятельность со СМИ и способами и приемами манипулирования общественным сознанием.
Объект исследования - манипуляции в жизни людей.
Предметом нашего исследования являются манипуляции в PR-деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляция общественным сознанием при помощи современных РR-технологий .docx
2020-05-24 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория как обычно работу сделала раньше срока и качественно. Рекомендую этого автора.