Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитика instagram и Facebook по указанным сайтам
Создан заказ №5174222
20 мая 2020

Аналитика instagram и Facebook по указанным сайтам

Как заказчик описал требования к работе:
https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/ https://theoryandpractice.ru/posts/17451-gazeta-i-telefon-v-odnom-flakone-kak-sotsseti-vli yayut-na-povedenie-lyudey https://cyberleninka.ru/article/n/15665904 https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/ http://www.mediascope.ru/node/1335 https://www.dissercat.com/content/kommunikatsiya-v-sotsialnykh-onlain-setyakh-kak-faktor-protestnoi-mobilizatsii-v-rossii https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/ https://theoryandpractice.ru/posts/17451-gazeta-i-telefon-v-odnom-flakone-kak-sotsseti-vliyayut-na-povedenie-lyudey https://cyberleninka.ru/article/n/1566590
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Аналитика instagram и Facebook по указанным сайтам.docx
2020-05-26 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Цена маленькая как и полезность полученной в итоге работы. В результате я писала всё сама, текст совершенно не понравился. В нём не было ни единого разумного предложения, которое я бы смогла вставить в свою работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социология в строительной сфере
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Преступность вчера и сегодня
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Российские рабочие: социально-политические взгляды и ценности
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социокультурные аспекты виртуальной занятости молодежи
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Люди не могут дать силу праву и дали силе право
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Нейсбит, американский социолог и футуролог
Биография Нейсбита полна неожиданных поворотов. В прошлом морской пехотинец, после обучения в Гарвардском университете он занимал высокие посты в администрации таких суперкорпораций, как «Кодак» или «Ай Би Эм», а также исполнял обязанности президентского советника при двух американских президентах - Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне.
Книга Нейсбита в рекордные сроки пополнил список «научных бестселл...
подробнее
Методы социологического опроса
В основе социологического опроса – опосредованное (анкетирование) либо не опосредованное (интервью) социально-психологическое взаимодействие социолога и респондентов путем регистрации ответов на вопросы, формулирование которых обусловлено целями и задачами изучения.
Данный метод сбора информации выступает приоритетным при изучении социальных явлений и процессов, малодоступных для непосредственного ...
подробнее
Методы феноменологической социологии
Основы идеи в рамках феноменологической парадигмы заключаются в том, что она направлена на глубокий анализ и исследование социальных феноменов, касающихся не особых социальных процессов и явлений, а повседневности, жизненного мира человека, с которым он сталкивается и сосуществует в процессе своей ежедневной жизнедеятельности. Авторы отмечают, что мир – это объективное образование, но он начинает ...
подробнее
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций
В мире в последние годы наметилась тенденция повышенного интереса к разработке имиджевой концепции брендов. Это подтверждается большим количеством опубликованных на данную тему книг. Все они сходятся во мнении, что имидж создают пиар, пропаганда, реклама с целью сформировать в массовом сознании определенное отношение к объекту. В имидже могут сочетаться реальные свойства объекта, а также несуществ...
подробнее
Джон Нейсбит, американский социолог и футуролог
Биография Нейсбита полна неожиданных поворотов. В прошлом морской пехотинец, после обучения в Гарвардском университете он занимал высокие посты в администрации таких суперкорпораций, как «Кодак» или «Ай Би Эм», а также исполнял обязанности президентского советника при двух американских президентах - Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне.
Книга Нейсбита в рекордные сроки пополнил список «научных бестселл...
подробнее
Методы социологического опроса
В основе социологического опроса – опосредованное (анкетирование) либо не опосредованное (интервью) социально-психологическое взаимодействие социолога и респондентов путем регистрации ответов на вопросы, формулирование которых обусловлено целями и задачами изучения.
Данный метод сбора информации выступает приоритетным при изучении социальных явлений и процессов, малодоступных для непосредственного ...
подробнее
Методы феноменологической социологии
Основы идеи в рамках феноменологической парадигмы заключаются в том, что она направлена на глубокий анализ и исследование социальных феноменов, касающихся не особых социальных процессов и явлений, а повседневности, жизненного мира человека, с которым он сталкивается и сосуществует в процессе своей ежедневной жизнедеятельности. Авторы отмечают, что мир – это объективное образование, но он начинает ...
подробнее
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций
В мире в последние годы наметилась тенденция повышенного интереса к разработке имиджевой концепции брендов. Это подтверждается большим количеством опубликованных на данную тему книг. Все они сходятся во мнении, что имидж создают пиар, пропаганда, реклама с целью сформировать в массовом сознании определенное отношение к объекту. В имидже могут сочетаться реальные свойства объекта, а также несуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы