Создан заказ №517638
26 марта 2015
Разработка сценариев проведения практических занятий с применением интерактивных
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не важен! Тема: Разработка сценариев проведения практических занятий с применением интерактивных организационных форм и методов обучения по междисциплинарному курсу «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» для подготовк
и техников по специальности "08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в условиях строительного (технического) колледжа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одно из направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе – введение интерактивных форм обучения. В Федеральных государственных стандартах высшего профессионального образования одним из требований к организации учебного процесса в вузе является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (п. 7.3 ФГОС ВПО) для формирования необходимых профессиональных и общекультурных компетенций.
В педагогике различают несколько моделей обучения:
Пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит);
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания);
3. Интерактивная - взаимодействие. Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Из объекта воздействия студент становится субъектом взаимодействия, он сам активно участвует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом.
Активные методы обучения – формы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи. Цель обучения – развивать мышление обучаемых, вовлечение их в решение проблем, расширение и углубление знаний и одновременное развитие практических навыков и умения мыслить, размышлять, осмысливать свои действия.
Активные методы обучения обеспечивают проявление большей активности, чем традиционные методы, ведь экспериментально установлено, что в памяти человека запечатлеются до 10% того, что он услышит, до 50% того, что видит, и до 90% того, что делает.
При этом термин «интерактивное обучение» понимается по-разному. Понятие «интерактивный» происходит от английского «шnteract» («Inter» - это взаимный, «act» - действовать). Интерактивный означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение – прежде всего обучение в сотрудничестве. Все участники образовательного процесса (преподаватель, студенты) взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации. Причем происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знаний, но и развивает саму познавательную деятельность.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели:
- повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов;
- усиление мотивации к изучению дисциплины;
- формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся;
- формирование коммуникативных навыков;
- развитие навыков анализа и рефлексивных проявлений;
- развитие навыков владения современными техническими средствами и технологиями восприятия и обработки информации;
- формирование и развитие умения самостоятельно находить информацию и определять ее достоверность;
- сокращение доли аудиторной работы и увеличение объема самостоятельной работы студентов.
Интерактивные формы применяются при проведении аудиторных занятий, при самостоятельной работе студентов и других видах учебных занятий на всех уровнях подготовки (бакалавр, специалист, магистр), а также при повышении квалификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка сценариев проведения практических занятий с применением интерактивных .docx
2017-05-05 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана с небольшой задержкой. Сначала преподаватель оценил на "3", затем автором были внесены корректировки и с уже с 3го раза поставили "4". В целом, работой довольна.