Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложить рекламу или рекламную кампанию для Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СП
Создан заказ №5176579
21 мая 2020

Предложить рекламу или рекламную кампанию для Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СП

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию экзаменационной работы Для получения экзаменационной оценки магистранту необходимо выполнить итоговую практическую работу по созданию рекламного продукта или идеи/концепции рекламной кампании. Это могут быть: оригинальные, нестандартные варианты (как с точки зрения формы, так с точки зрения содержания, канала распространения и т.д.) известных рекламных продуктов, (например, постеров, листовок, сувениров, наружной рекламы и т.п.); неординарные, нестандартные, оригинальные новые рекламные решения (материалы, носители, технологии, каналы распространения и т. п.); оригинальные, нестандартные идеи/концепции рекламной кампании. Методы, которые могут использоваться при подготовке экзаменационной работы 1. Метод «6х6х6» (групповой метод) предусматривает, что не менее шести членов специально созданной группы в течение шести минут пытаются сформулировать не менее 6 оригинальных, нестандартных идей, вариантов, которые способствуют решению заданной проблемы. Исполнитель создает группу из шести человек, включая самого исполнителя. Затем отправляет им задание по электронной почте, если группа работает дистанционно. В лаконичной форме каждый из членов группы записывает свои соображения, идеи и через 6 минут отправляет их исполнителю по электронной почте, если рабочая группа не может собраться вместе. Время должно жестко контролироваться. Исполнитель анализирует полученные идеи, формирует общий список идей, затем направляет его участникам рабочей группы, после чего очно или дистанционно (например, используя платформу «Zoom») проводится обсуждение, отсеиваются явно ошибочные мнения, обсуждаются спорные, отбираются наиболее интересные, оригинальные предложения. При этом их количество должно быть меньше числа участников. Затем Исполнитель самостоятельно развивает и описывает эти отобранные наиболее удачные, необычные, оригинальные идеи! Примечания: 1. Необходимо выбрать метод, адекватный решаемой задаче (это учитывается при выставлении оценки).. 2. В Приложение необходимо включить все промежуточные материалы: протоколы, записи участников рабочих групп, полные списки идей, решений, рабочие таблицы и т.п. (это учитывается при выставлении оценки).
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Предложить рекламу или рекламную кампанию для Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СП.jpg
2021-05-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мне нужен диплом на тему «продюсирование экспертов в инстаграм»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эссе, презентация, кроссворд и еще мелкие задания
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте первичный (неизменяемый) контекст
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
5 задач по рекламной деятельности. Срок 16.06 до 13:00
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Описательная статистика (SPSS) по результатам опроса
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Запустить рекламу по инструкции и описать вывод
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы