Создан заказ №5176579
21 мая 2020
Предложить рекламу или рекламную кампанию для Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СП
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию экзаменационной работы
Для получения экзаменационной оценки магистранту необходимо выполнить итоговую практическую работу по созданию рекламного продукта или идеи/концепции рекламной кампании.
Это могут быть:
оригинальные, нестандартные варианты (как с точки зрения формы,
так с точки зрения содержания, канала распространения и т.д.) известных рекламных продуктов, (например, постеров, листовок, сувениров, наружной рекламы и т.п.);
неординарные, нестандартные, оригинальные новые рекламные решения (материалы, носители, технологии, каналы распространения и т. п.);
оригинальные, нестандартные идеи/концепции рекламной кампании.
Методы, которые могут использоваться при подготовке экзаменационной работы
1. Метод «6х6х6» (групповой метод) предусматривает, что не менее шести членов специально созданной группы в течение шести минут пытаются сформулировать не менее 6 оригинальных, нестандартных идей, вариантов, которые способствуют решению заданной проблемы.
Исполнитель создает группу из шести человек, включая самого исполнителя.
Затем отправляет им задание по электронной почте, если группа работает дистанционно. В лаконичной форме каждый из членов группы записывает свои соображения, идеи и через 6 минут отправляет их исполнителю по электронной почте, если рабочая группа не может собраться вместе. Время должно жестко контролироваться.
Исполнитель анализирует полученные идеи, формирует общий список идей, затем направляет его участникам рабочей группы, после чего очно или дистанционно (например, используя платформу «Zoom») проводится обсуждение, отсеиваются явно ошибочные мнения, обсуждаются спорные, отбираются наиболее интересные, оригинальные предложения. При этом их количество должно быть меньше числа участников.
Затем Исполнитель самостоятельно развивает и описывает эти отобранные наиболее удачные, необычные, оригинальные идеи!
Примечания:
1. Необходимо выбрать метод, адекватный решаемой задаче (это учитывается при выставлении оценки)..
2. В Приложение необходимо включить все промежуточные материалы: протоколы, записи участников рабочих групп, полные списки идей, решений, рабочие таблицы и т.п. (это учитывается при выставлении оценки).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предложить рекламу или рекламную кампанию для Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СП.jpg
2021-05-13 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))