Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Государственное регулирование внутреннего туризма на региональном уровне в Российской Федерации (на примере К
Создан заказ №5177249
21 мая 2020

«Государственное регулирование внутреннего туризма на региональном уровне в Российской Федерации (на примере К

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм сегодня – это одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики и в настоящее время туризм во многих странах играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешне-торгового баланса. По причине того, что на рынке имеют место жесткие условия конкуренции, экономическая и политическая нестабильность, а также потребности и запросы туристов, которые быстро возрастают – это и приводит к тому, что отечественная туристическая отрасль в лице государства и людей, участвующих в развитии российского туризма должна предлагать на рынок путь развития. Цели регулирования государством туризма состоят в поддержке развития туризма, его перспективных направлений и оказания помощи и защиты отечественных туристов, туроператоров и пр. Важно сосредоточить внимание на разнообразные нюансы туризма, на сегодняшний день, когда глава государства и руководители муниципальных образований России объявили туристскую деятельность одним из важных задач развития экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во множестве субъектах РФ установлены надлежащие законы, выработаны стратегии и проекты развития индустрии туризма; сформированы и функционируют общественные организации. С помощью федеральных органов власти проводится организация новейшего законодательства согласно проблемам внутреннего и выездного туризма. Вопросам стратегического управления туризмом на национальном и региональном уровнях сегодня также посвящено значительное число научных исследований и публикаций. Среди авторов, наиболее активно изучающих данную тематику, Бушуева И.В., Владыкина Ю.О., Десятниченко Д.Ю., Коновалова Е.Е., Кривошеева Т.М., Платонова Н.А., Подсолонко В.А., Хетагурова В.Ш., Юдина Е.В., и другие. Цель работы – анализ государственного регулирования внутреннего туризма на региональном уровне в Российской Федерации на примере Кемеровской области. Объект исследования: нормативно-правовая база и законодательство Российской Федерации, стратегия развития Кемеровской области. Предмет исследования: государственное регулирование туризма. Методы исследования: анализ легитимной нормативно-правовой базы, в том числе: законодательство в области защиты прав потребителей, оказания турагентских и туроператорских услуг, страховое законодательство, а так же развитие туризма в Кемеровской области в ближайшей перспективе. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
«Государственное регулирование внутреннего туризма на региональном уровне в Российской Федерации (на примере К.docx
2020-05-25 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора,и впредь буду работать только с ней!! Квалифицированный специалист..и просто хороший человек!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсионно-познавательные маршруты стран Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы центрального парка в Нью-Йорке
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
гигиенические требования в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
инноваций в автомобильном транспорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Характеристики глобальной системы Sabre
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы