Создан заказ №517769
29 марта 2015
Информационная открытость в коммерческих организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на 20 страниц по определенному плану (введение, понятие информационной открытости (различные подходы, определения)+анализ этих понятий, открытость и прозрачность - сходство и различие... можно добавить другие пункты. Использовать как отечественную, то и зарубежную литературу, литер
атура должна быть достаточно новой! Оригинальность высокая: 80% мин по etxt. Срок - 5 дней мак
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная сфера — это одна из сфер жизни общества. С точки зрения социологии она включает в себя различные социальные общности и связи между ними. Человек, выполняя определенную роль, вписан в различные общности. Он может быть рабочим, городским жителем, добровольцем (волонтером) и т.д. Но выполняя ту или иную роль, человек первоначально использует информацию для приобретения и выполнения данной роли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, чтобы вступить в ряды добровольцев, человеку необходимо получить необходимые знания по той или иной деятельности: начиная от проблемы, которая существует в обществе и заканчивая определением действий, которые он может предпринять для решения этой проблемы. Именно с этой позиции можно рассмотреть деятельность коммерческих организаций, а именно соблюдение принципа информационной открытости данной управленческой структуры.
Под информационной открытостью понимается стремление организации публиковать информацию о себе с целью проинформировать граждан о своей деятельности, привлечь волонтеров и вступить в коммуникацию с заинтересованными сторонами
Отсюда следует, что данный принцип предполагает обязательную публикацию всей необходимой информации об организации с помощью разнообразных источников.
Зачастую руководители организаций сталкиваются с проблемой получения адекватной информации. С одной стороны, правильность принимаемых управленческих решений и достижение целей организации зависят от достоверности циркулирующей в компании информации, от эффективности деятельности информационной инфраструктуры. С другой, расширение внешнеэкономических связей организаций привело к необходимости преобразований информационно-аналитического обеспечения, соответствующих международным принципам и стандартам, т.к. для ведения бизнеса на международной арене приходится учитывать законы, порядки и даже менталитет людей той страны, с которой у контрагента есть деловые отношения.
Все это заставляет уделять повышенное внимание проблеме совершенствования информационно-аналитического обеспечения управления и определяет ее как одну из важнейшихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Информационная открытость в коммерческих организациях.docx
2018-03-19 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил всё в срок и качественно, рекомендую! На защите работы никаких претензий не было.