Создан заказ №5178110
21 мая 2020
Создать индивидуальную программу семейного чтения для ребёнка с ОВЗ в соответствии со структурой его дефекта
Как заказчик описал требования к работе:
Задания к контрольной работе по дисциплине «Литература с основами литературоведения»
Для студентов 2 курса заочной формы обучения (профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология»» 2019/20 учебный год)
Цель работы: создать индивидуальную программу семейного чтения для ребенка с ОВЗ в соответствии со
структурой его дефекта. Программа чтения должна потенциально стать частью индивидуальной программы развития такого ребенка.
Данная программа предназначена для родителей и служит организации семейного чтения. Поэтому содержащиеся в ней методические рекомендации должны быть реализуемы в домашних условиях, родителями, не имеющими педагогического образования.
Требования:
1. Сформулировать проблемную ситуацию с участием реального или гипотетического ребенка. Например:
Девочка, 6 лет, диагноз «Задержка психического развития церебрально-органического генеза». По характеру девочка добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем, проявляет радость при встрече. В семье отношения доброжелательные, однако девочка растет в атмосфере гиперопеки. Вследствие этого не сформированы навыки бытового поведения и самообслуживания: девочка одевается только при помощи бабушки, не умывается самостоятельно.
Не ориентирована на познавательную активность, игровыми ролями владеет слабо, предпочитая уединенные игры с куклами и посудкой, с которыми проделывает одни и те же повторяющиеся действия (кормит, укладывает спать одевает).
Пассивный словарь развит удовлетворительно, но активной речью пользуется слабо. Читать самостоятельно не может, буквы запоминает с трудом Прочитанный взрослым текст, понимает не всегда (в зависимости от сложности). Словарный запас беден, прочитанный текст пересказывает с большим трудом по наводящим вопросам. Словесная память развита слабо, стихи запоминает с большим трудом после многократного повторения. Помощь и подсказки взрослых принимает.
Очень болезненно переживает неудачу или ошибку, в этих случаях она резко переходит к капризно - негативному, раздражительному состоянию (может отказываться от выполнения заданий, бросает игрушки, ложится на стол или на пол), обижается при получении недостаточно высокой, по ее мнению, отметки. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах (приготовлении пищи, одежде, ТВ программах, игрушках), проявляет живую заинтересованность.
2. Сформулировать задачи коррекционного образования (на перспективу 2-3 месяца)
- В области социально-коммуникативного развития; …………
- В области познавательного развития…………………………………..
- В области речевого развития………………………………………………
- В области художественно-эстетического развития……………..
- В области физического развития…………………………………………
3. Отобрать произведения детской литературы и фольклора (не менее 10) для решения поставленных коррекционно-развивающих задач. Укажите, какой материал дает данное проведение для работы по каждому из направлений
Направление Содержание работы Формы работы
Социально-
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно-
эстетическое развитие
Физическое развитие
4. Каждое произведение должно снабжаться методическими указаниями для родителей. В методических указаниях отразить вопрос, почему именно это произведение необходимо прочитать с ребенком, что оно даст для развития ребенка. Также обязательно планируется беседа с ребенком по прочтении произведения, круг вопросов, которые родителям следует осветить в беседе с ребенком. Предлагаются игры, творческие приемы работы на основе этого произведения. Наиболее удобной формой предоставления таких рекомендаций может быть педагогический блог для родителей.
5. Предусмотреть формы обратной связи с родителями, обеспечивающие контроль продвижения ребенка по образовательной траектории: анкеты, опросы, фиксирующие то, как родители оценивают успехи и продвижение ребенка
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создать индивидуальную программу семейного чтения для ребёнка с ОВЗ в соответствии со структурой его дефекта.docx
2020-05-25 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, выручила, сделав работу в короткий срок, работа выполнена в соответствии указанным требованиям!