Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация информационных жанров в электронных СМИ
Создан заказ №517879
26 марта 2015

Трансформация информационных жанров в электронных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30 страниц (без списка литературы). Введение и заключение - 2 страницы. Есть примерный план работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Трансформация информационных жанров в электронных СМИ.docx
2020-09-01 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷‍♀️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы - Ограничения и организация работы 2. Обзор литературы - Исторический обзор эволюции информационных жанров - Анализ современного состояния электронных СМИ и информационных жанров 3. Феномен трансформации информационных жанров в электронных СМИ - Определение концепта "трансформация информационных жанров" - Факторы, влияющие на трансформацию жанров - Примеры трансформации информационных жанров в электронных СМИ 4. Влияние трансформации информационных жанров на качество информации - Распространенные проблемы и ошибки в трансформации информационных жанров - Влияние трансформации на достоверность, объективность и актуальность информации - Последствия трансформации для читателей и общества в целом 5. Стратегии развития информационных жанров в электронных СМИ - Анализ современных подходов к развитию информационных жанров - Практические рекомендации для журналистов и редакций по совершенствованию информационных жанров 6. Заключение - Основные выводы по проделанной работе - Возможные направления дальнейших исследований Введение: Современные электронные СМИ претерпевают значительные изменения в связи с развитием технологий и переходом от традиционных форматов к новым, адаптированным для онлайн-среды. Одним из важных аспектов этих изменений является трансформация информационных жанров. Трансформация информационных жанров в электронных СМИ связана с переосмыслением и изменением их формы, структуры, содержания и принципов построения. Цель данной курсовой работы заключается в исследовании процесса трансформации информационных жанров и его влияния на качество информации, предлагаемой электронными СМИ. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - Проанализировать исторический контекст развития информационных жанров; - Изучить современное состояние электронных СМИ и информационных жанров; - Выявить факторы, влияющие на трансформацию информационных жанров; - Исследовать влияние трансформации на качество информации; - Разработать практические рекомендации по развитию информационных жанров. Работа имеет научную новизну, так как исследует актуальную тему трансформации информационных жанров в электронных СМИ и предлагает аналитический анализ процесса трансформации и его последствий на качество информации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная концепция периодических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая пропаганда на телеэкране в 1970-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Применение видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сообщение о последних новостях в мире
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Национальные печатные издания в системе Самарской прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Очерк в электронных СМИ: особенности, проблемы и тенденции жанра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы