Создан заказ №517882
26 марта 2015
Цель данной работы: доказать значимость корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир – мир жесткой конкуренции, высоких требований к товарам и услугам, и, конечно, величия брендов. Большинство современных успешных компаний имеют огромные нематериальные капиталы и активы, в том числе деловую репутацию. Это необходимое условие для сохранения конкурентоспособности в мире, где все, что не запрещено законом, обязательно будет использовано как источник прибыли.
Так уж сложилось исторически, что главным осведомителем сегодняшнего потребителя о его же потребностях является маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хотя вообще, это не так уж и удивительно, ведь реклама лишь отражает то, что нужно обществу. Коммерция не заставляет людей верить, что им нужно то, что в действительности необходимости не представляет. Она лишь берет на себя ответственность за выбор формы потребностей своего потребителя.
Таким образом, главная цель всех коммерческих организаций – прибыль – зависит от другого фактора, коммерческого успеха, который выливается из определения корпоративного имиджа.
Корпоративный имидж – это то, что помогает объяснить в краткой форме, что же представляет собой та или иная коммерческая организация. Успешные компании не могут существовать без работы над собственным имиджем и стремлением сделать его позитивным.
Исходя из вышесказанного, нам видно, что тема очень актуальна в наше время.
Цель данной работы: доказать значимость корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений.
Передо мной в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- разобрать теоретические аспекты содержания основ корпоративного имиджа, а также внутренних корпоративных отношений;
- дать краткую характеристику компании «НОБЕЛ»;
- сделать анализ корпоративного имиджа и внутренних отношений в компании «НОБЕЛ»;
- предложить по усовершенствованию корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений в компании «НОБЕЛ»;
- сделать выводы и заключение.
Предметом данной работы выступает компания «НОБЕЛ».
Субъектом является корпоративный имидж и внутренние корпоративные отношения компании «НОБЕЛ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: доказать значимость корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений..docx
2017-04-01 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено качественно и даже раньше срока, требования учтены. Спасибо большое автору!