Создан заказ №517939
26 марта 2015
Цель работы – раскрыть особенности социального воспитания в учреждениях образования и социальной защиты (в школе, детском доме, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования, социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних).
Как заказчик описал требования к работе:
две курсовые по 25 листов поднять оригинальность в антиплагиат до 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества. Приспособление или другими словами можно назвать социальная адаптация- процесс и результат встречной активности субъекта и социальной среды. Адаптация предполагает согласование требований и ожиданий социальной среды по отношению к человеку с его установками и социальным поведением; согласование самооценок и притязаний человека с его возможностями и с реалиями социальной среды.
Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в организациях, создаваемых для этой цели или занимающихся им наряду со своими основными функциями (общественные организации, предприятия, армия, партии и др.) и предполагает взращивание человека в специально созданных воспитательных организациях в процессе планомерного создания условий для его относительно целенаправленных позитивного развития и духовно-ценностной ориентации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государство формулирует задачи социального воспитания, создает его инфраструктуру, определяет программу, содержание. В то же время реализуют воспитание конкретные социальные, групповые и индивидуальные субъекты, имеющие собственные ценностные ориентации, стереотипы, предрассудки и т.д. и вносящие существенные коррективы в реализацию требований общественных норм и государственных установок. Вследствие этого, с одной стороны, в практике воспитания рождаются новые явления, с другой - воспитатели и воспитуемые проявляют консерватизм, который имеет глубокие исторические, этнические и социально-психологические корни. Поэтому, например, в рамках одной системы воспитания складываются различные стили педагогического руководства и взаимодействия (200).
Статус воспитания как социального феномена определяется конкретно-историческими особенностями государственной политики в сфере воспитания. Поскольку воспитание - совокупность относительно автономных процессов взращивания человека в различных социумах: в семье, в государственных и общественных организациях, - характер, содержание, уровни и качество взаимодействия государства с различными социальными институтами воспитания существенно различается по целям, задачам, способам и результатам.
Цель работы – раскрыть особенности социального воспитания в учреждениях образования и социальной защиты (в школе, детском доме, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования, социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть особенности социального воспитания в учреждениях образования и социальной защиты (в школе, детском доме, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования, социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних)..docx
2020-10-19 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была сделана в срок, каких-либо недочётов не было, принята была с первого раза.